Понимаешь, так вышло, что за 15 лет гейминга, я так и не прошел Портал 2 до конца. И тут я натыкаюсь на твой пост — и первым же абзацем ловлю спойлер :) ЗАбыть! Срочно забыть.
)))) Напомнил мне... прихожу я домой где то в начале 4 утра (изрядно пьян (в ноль(друзья привели))), включаю на XBOX360 Бэтмена.. там чуть осталось пройти, играю и ложусь спать) просыпаюсь, думаю надо закончить уже Бэтмена, и как я удивился когда включил и предложили новую игру или как то так (уже не помню) и даже в ачивки заглянул, и правда все есть)))
Пропитым голосом семидесятилетнего деда: «Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка. Всё было кончено». Хотя, конечно же, «Война, война никогда не меняется», озвученная профессиональным программистом врезалась в память больше.
В последнем Thief(2014) уровень в заброшенной психушке.
Играешь ты спокойно вроде в стелс игру и тут попадаешь на этот уровень после которого большинство хорор игр кажутся детскими аттракциончиками. Вообщем после этого уровня никакие амнизии с пенумбрами мне не страшны;)!
MGS на PS1 кажется там нужно было геймпады поменять местами что бы психо (или как там его) не предугадывал твои действия, это нас с братом сильно удивило))
Начало ObsCure. Быстрый показ школьной жизни, SUM 41... От игры прям несло атмосферой любимого "Факультета", и благодаря ей я вылез из трясины дешевой попсы и русского репа которые были популярны в то время. Подсел на SUM, а потом и на рок музыку вообще.
Предательство Артаса. Сейчас эту уже заезжено звучит, но для 12-ти летнего меня это было очень сильно. Из того же времени - первый Макс Пейн, а точнее уровни в снах Макса, детский крик, ходьба по венам(или чтобы это не было) надолго лишили меня сна тогда.
Один из моих самых запоминающихся моментов в играх: Когда я узнал историю Совы из Ori and The Blind Forrest. Черт, после этого финальный run на ее фоне смотрелся просто шикарно. На самом деле тот же момент с деревом очень врезался, так как я его далекоооо не с первого раза прошел.
Самый запоминающийся момент в играх
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Понимаешь, так вышло, что за 15 лет гейминга, я так и не прошел Портал 2 до конца. И тут я натыкаюсь на твой пост — и первым же абзацем ловлю спойлер :) ЗАбыть! Срочно забыть.
Я то думал, его уже ВСЕ прошли. 7 лет ведь прошло. Придётся повесить предупреждение.
So sorry... We were never here.
Ждём статьи в стиле "был пьян, ничего не помню".
А я, кстати, точно знаю, что есть множество ярких игр с очень запоминающимися моментами. Только почему-то ни один не помню...
)))) Напомнил мне... прихожу я домой где то в начале 4 утра (изрядно пьян (в ноль(друзья привели))), включаю на XBOX360 Бэтмена.. там чуть осталось пройти, играю и ложусь спать) просыпаюсь, думаю надо закончить уже Бэтмена, и как я удивился когда включил и предложили новую игру или как то так (уже не помню) и даже в ачивки заглянул, и правда все есть)))
ждем продолжения, аля "чем мне запомнилось начало игры..."
Пропитым голосом семидесятилетнего деда: «Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка. Всё было кончено». Хотя, конечно же, «Война, война никогда не меняется», озвученная профессиональным программистом врезалась в память больше.
чем мне запомнилось начало игры.Dishonored: Knife of Dunwall. Похоже, игра считает, что я закончил прохождение первой части день назад...
Я сказал смотри начальный ролик! Ах так?! *запускает финальные титры*
Комментарий недоступен
О, Silent Hill 2
Комментарий недоступен
Белый фосфор и концовка Spec Ops: The Line.
Не ожидал подобного сюжета и атмосферы от игры совершенно, может поэтому так сильно и запомнилось.
В последнем Thief(2014) уровень в заброшенной психушке.
Играешь ты спокойно вроде в стелс игру и тут попадаешь на этот уровень после которого большинство хорор игр кажутся детскими аттракциончиками. Вообщем после этого уровня никакие амнизии с пенумбрами мне не страшны;)!
Вчера как раз прошёл его. Неприятный. Но Alien Isolation меня ещё больше вымораживает, аж трясет)
Мне приятно будет почитать также и критику об данной статье.
Это не статья. Но вот критика: много ошибок, бессмысленный опрос. Завел бы просто обсуждение)
Смерть Исары в Хрониках Валькирии. Очень тяжёлый момент был, оставляющий в груди пустоту и желание мести.
У меня самый ужас в Валькирии была смерть моего гранатометчика (не по сюжету). После этого я тильтанул и забросил игру.
Heavy Rain, когда узнаешь кто мастер оригами))
Комментарий недоступен
Проорал во всю глотку. Спасибо за статью.
у меня нет такой агрессии к светофору, но то что длс цитадель хороша согласен.
Один из первых роликов в Watch Dogs, там где глюки. Думал уже все видеокарта поплыла.
Я бы расписал, но боюсь людям спойлеров накидать XD
MGS на PS1 кажется там нужно было геймпады поменять местами что бы психо (или как там его) не предугадывал твои действия, это нас с братом сильно удивило))
Или же, как он читал Карту Памяти...
Начало ObsCure. Быстрый показ школьной жизни, SUM 41... От игры прям несло атмосферой любимого "Факультета", и благодаря ей я вылез из трясины дешевой попсы и русского репа которые были популярны в то время. Подсел на SUM, а потом и на рок музыку вообще.
Предательство Артаса. Сейчас эту уже заезжено звучит, но для 12-ти летнего меня это было очень сильно. Из того же времени - первый Макс Пейн, а точнее уровни в снах Макса, детский крик, ходьба по венам(или чтобы это не было) надолго лишили меня сна тогда.
Mr.Salieri sends his regards.
Один из моих самых запоминающихся моментов в играх:
Когда я узнал историю Совы из Ori and The Blind Forrest. Черт, после этого финальный run на ее фоне смотрелся просто шикарно.
На самом деле тот же момент с деревом очень врезался, так как я его далекоооо не с первого раза прошел.