Великолепный план. Надёжный, как швейцарские часы
Я вот сижу и представляю как сидели такие геймдизайнеры в мундфише:
- "Может не надо добавлять в игру платформинг? Персонажем тяжело управлять в воздухе, его очень трудно скоординировать в полёте, он часто не хватается за уступы, застревает в текстурах и тому подобное..."
- "Ещё как надо! И вдогонку сделаем целые уровни построенные на платформинге!"
Я просто не понимаю зачем. Зачем они оставили в игре механику которая не просто не работает, но ещё и вредит? Исполнение прыжков в игре вещь сама по себе ужасная. Ты не можешь прыгнуть на платформу сбоку. Ты не можешь подбежать к ней даже чуть-чуть боком. Только глядя прямо на неё и только с хорошего разгона. Но даже в этом случае игра тебя покарает либо перелётом через платформу, либо ГГ откажется за неё хвататься, либо ты зацепишься за текстуру и прямо перед прыжком твой персонаж замедлится почти в ноль.
Но они пошли дальше. Они сделали целые подземные уровни основанные практически целиком и полностью на платформинге! Записанные на видео моменты - это всего лишь часть одного такого уровня. Его я проходил раз десятый или пятнадцатый. Он не сложный, но из-за того что платформинг в игре нихера не работает, ты будешь падать снова и снова, начиная всё СНАЧАЛА.
На одном видео я нацелился прямо на трубу, но ВНЕЗАПНО герою захотелось пролететь правее. На втором я встал на уступы, за которые по идее должен был ухватиться. На третьем, падая, ухватился за край платформы и просто не мог подняться обратно - персонаж просто по какой-то причине этого не делал.
А до этого я раза два перезагружался только потому, что герой притягивает предметы по дуге. И какому-то надмозгу стало необходимо поставить стенку прямо на траектории данной дуги. В итоге предмет ударяется в стенку и ты его не получаешь. Ты совершил софтлок, перезагружайся.