Автор рефлексирует на тему смерти, исследуя этот феномен в компьютерных играх. В XIX веке с изобретением дагерротипа была распространена посмертная фотография. Умершего фотографировали таким образом, чтобы создать иллюзию глубокого сна, иногда ему придавали непринуждённые позы, имитирующие живого человека. Автор решила перенести опыт позапрошлого столетия в виртуальный мир. Ведь, смерть в компьютерных играх - дело обычное и, как правило, остаётся без внимания. В поле зрения автора попали различные персонажи, включая инопланетных существ и зомби из видеоигр Dying Light (2015 г.), Half-Life 2 (2004 г.), Metro Exodus (2019 г.). Чтобы придать снимкам большую аутентичность, автор решила стилизовать кадры под дагерротип.
В качестве главной концепции своей серии автор выбрала тему демонстрации различных жанров фотографии в рамках мира одной видеоигры - The Elder Scrolls III: Morrowind (2002 г.). Автор ставила перед собой цель донести до зрителя мысль о том, насколько может быть разноплановым мир видеоигры, позволяющий фотографам создавать проекты в различных жанрах. Каждый многожанровый снимок словно создаёт новую реальность, которая даже и не предполагалась в игре.
пора добавить в словарик еще одно определение «синдром поиска глубинного смысла».
suuqa, вы на полном серьезе судили работу человека, который фоткал игру на телефон. спасите.
Ребят, это объективно смешно. Не понимаю зачем вы это выложили, кроме как получить какую-то критику или карт-бланш на "токсичные геймеры обосрали искусство".
ну, тут есть крутые работы Замполита и Паши Билыка. Все остальное конечно дикий кринж.
Когда узнал, что "Zampo1it" - это Константин
по-моему классическое имя типичного замполита.
Комментарий недоступен