«Продвижение» — слово, которое вызывает ужас у инди разработчиков

Привет, на связи Марго. Это моя статья от августа 2022 года, в которой я рассказываю о своем опыте ведения страниц по разработке визуальной новеллы «Tenebrae», делюсь мыслями и наблюдениями, показываю как все устроено изнутри, какое удовольствие я получаю от продвижения, и чего это все стоит. Со дня написания статьи, я сменила некоторые инструменты…

3838

У меня есть вопрос, что вы можете предложить. Заранее извиняюсь за лишнюю библию.

Создается новелла год и пару месяцев. Изначально создавались собственно персонажи, их связи и отношения после чего уже лор игры который переписывался уже раз 8. Если первоначально новелла создавалась в абсолютно шутливой форме без какой-либо серьезности, то сейчас игра полностью превратилась в обратное тому что должно было быть изначально. Все характера "огрубели", весь сюжет собственно тоже как и вид всей игры.

Игра является неким детективным триллером без каких-либо шуток, единственной проблемой является несерьезный вид всех изображений. В моих планах нет того чтобы я показывал персонажей до тех пор пока не будет сделана первая открытая АЛЬФА версия длительностью примерно часа 3-4. На данный момент подготовлен только час в котором я действительно уверен что тот готов. Показ лора такого же мнения, но даже после открытой АЛЬФА версии никакого намека на то что будет дальше.

Новелла полностью построена на постоянном звуковом сопровождении. В нем критически минимальное кол-во музыки. А не особо красивые картинки пытаются компенсироваться средним объемом 2D анимаций показывающий и объясняющий лор если я считаю неуместным его описывать в самой новелле и ключевые моменты которые сложно описать словами. Тоже сомнительного качества в некоторых моментах. По крайней мере мне так кажется.

Дополнительная компенсация выделяется в виде эффектов. Живая виньетка при просмотре от первого лица, движение травы/кустиков/деревьев/людей на фонах, эффекты состояний главного героя. Ну и несколько мини-игр которые обязательны к пробе.

Собственно сам вопрос: А что постить то если весь материал либо дает намеки на лор, либо показывает персонажей.. Таблиц конечно нет, все делается вручную, ручками на бумаге. Про самих персонажей рассказывать тоже будет плохой идеей поскольку их история является частью лора не считая временных персонажей которые просто каким-то образом связаны с самим лором.

Нет, есть варианты что постить, но подобного довольно мало (Закрепленное) и на каждый день подобное делать не особо приятно поскольку время должно распределяться на все.

Я одинокий разработчик без опыта и народа и мне действительно интересно что вы скажете на этот счет :/

Ответить

Очень сомневаюсь, что зритель может осознать все глубинные тайны лора по картинкам. И велик риск, что люди что-то не поймут, если им не рассказать это текстом.

А если никак не продвигать игру до релиза, то продать её будет крайне трудно. Она может просто не найти свою аудиторию.

Ответить