Бесплатные недели сейчас очень часто бывают. Так то если интересно что из себя представляет, можно самому посмотреть. По поводу стокгольмского синдрома. Я подписан на несколько каналов профильных. Часть поблочил просто потому что ты в течении недели видишь только по заголовкам типа - всё пропало, я ужасно зол, то - киллерфича, это изменит всё. Смотреть или слушать эту воду - вообще ниочём. На мой взгляд, потенциал там есть. Есть во что играть. Но с самим процессом разработки очень большие проблемы. Дело не в том что кто-то взял на себя непосильные задачи. Сделать 100 систем и потом наполнять их контентом, тем более что уже есть рабочий инструментарий - я не вижу проблемы. Кораблей уже более чем достаточно. Очень много механик можно сделать основе того что уже есть в игре. Лично моё мнение - кому-то понравилось зарабатывать на самом процессе разработки и поэтому он специально растягивается. Механики бесконечно переделываются, и сомневаюсь что потому что нет нормального дизайн-документа. Многие вещи просто на поверхности лежат. Если к примеру есть тот же Arc - планета-город, мне лично, как думаю и 99% игроков, нахер не нужно чтобы можно было абсолютно где угодно приземлиться и в любой дом войти. Приземлиться уже можно но кроме нескольких локаций всё остальное это просто пустые модели зданий без рабочих дверей. И нахер не нужно больше. В конце концов опять же можно добавлять локации отдельные потом на основе этого. Взять например развитие той же механики майнинга. Сделали prospector - одноместный корабль для добычи. При распиле камня и руды уже 2 или 3 раза переделывали интерфейс и механику распила. Окей, тут особых претензий нет, хотя явно время потрачено не туда куда стоило бы. Добавили расходники для лазера с разными эффектами типа стабилизации или повышения мощности - мне нравится, окей, они повышают удобство если ты умеешь ими пользоваться но никто не заставляет. Но сейчас например сделали гаджеты которые нужно вручную прикреплять к камню, вылезая из корабля, и на них типа мини-игры с настройкой тыкать чтобы дало эффект. Тем самым просто растягивается по времени один вылет. Добавляет ли это интереса? По моему нет. Причём если раньше я мог распилить любой камень, просто засчёт своего собственного скилла, так чтобы он не рванул, то сейчас они просто повысили сложность распила для того чтобы вынуждать тебя те же дорогие камни пилить при помощи гаджетов. При этом доход от этих камней такой же ка был для этого. При этом можно было например вдвоём копать один камень и эффекты от лазеров стакались. То есть ты например разогреваешь камень, а второй игрок другим лазером у которого очень низкая мощность но большой бафф к стабильности, стабилизирует камень. И это делается например вместо того чтобы сделать реально полезную вещь которую обещают уже годами - возможность отцеплять с корабля канистры с рудой и чтобы другой игрок мог их отвозить на продажу/переработку пока ты копаешь. И так вот во всём почти. Сальваж тот же сейчас сделали, и на одноместном корабле ты пылесосишь, но вынужден постоянно вставать и бегать в грузовой отсек и выгружать ящики с мусором в трюм вручную. При том что это одноместный корабль. Или опять же как разработка идёт. Сделали мелкую машинку грузовую - Mule. Они сами её показывают как типа ты вылез из корабля, сел в неё и поехал к бункеру чтобы загрузить ящики в неё когда их вытащишь из бункера. Но нахер это делать если ты можешь сесть у дверей бункера. То есть сначала делается что-то чтобы продать, потом придумывается как это использовать в игре. При этом уже сейчас можно было бы сделать так чтобы эта машинка была полезна. Вот есть ручной майнинг камней. Ты садишься, выходишь из корабля и лезешь в пещеру. Там копаешь и кладёшь камни в рюкзак. Ясно что прям много ты не унесёшь. Почему не сделать чтобы можно было заехать в эту пещеру на этой машине, там сгружать камни в неё а потом на этой машине просто вернуться в корабль. И ничего по факту не нужно в игре для этого дорабатывать. Или сделать ограничения чтобы невыгодно было в некоторых местах майнить с корабля - например зависать над поверхностью тупо из-за притяжения это будет слишком много топлива тратиться. Топливо есть в игре, оно кончается и кончается быстрее в атмосфере уже. Разная гравитация уже есть. И так везде вот буквально. Вместо этого пилятся корабли с дублирующими функциями например. Неприятно это говорить, но там нужен издатель который придёт и скажет что нужно вырезать или доделывать после выпуска игры, пусть и за деньги. Иначе разработка будет идти до морковкиного заговения.
кому-то понравилось зарабатывать на самом процессе разработки и поэтому он специально растягивается.Спасибо за здравую оценку этого проекта. Потому что основной хейт и насмешки здесь на DTF на мой взгляд вызывали фанатики Криса и его кошелька, которые доказывали что ошибок в игре нет (30К - это просто кат-сцена видимо), что Крис двигает игровую индустрию и т.п. Но за последний год количество таких сошло практически на нет. Это приводит меня к мнению, что они не были такими отбитыми наглухо фанатами, а скорее получали выгоду от сотрудничества и продажи кораблей. Как выгоды не стало, их и след простыл. категорически нельзя заносить им сейчас деньги.Полностью согласен. Как бы не было больно тем, кто искренне считает, что донат Крису ускоряет разработку, сейчас не осталось другого способа заставить их перестать выдумывать всё новые "фичи", а заставить доделать саму игру.
Все так, но насчёт "ручных" гаджетов не согласен, у лазеров N размера есть свой предел массы каменюки, которую они могут развалить и если ты не нашёл партнёра, чтобы ♂ скрестить лучи ♂, то эти гаджеты - твой путь, а то что не получается терпеть крошить просто так такие же большие астероиды, как раньше, то это ребаланс, такое увы случается
Бесплатные недели сейчас очень часто бывают. Так то если интересно что из себя представляет, можно самому посмотреть.
По поводу стокгольмского синдрома. Я подписан на несколько каналов профильных. Часть поблочил просто потому что ты в течении недели видишь только по заголовкам типа - всё пропало, я ужасно зол, то - киллерфича, это изменит всё. Смотреть или слушать эту воду - вообще ниочём.
На мой взгляд, потенциал там есть. Есть во что играть. Но с самим процессом разработки очень большие проблемы. Дело не в том что кто-то взял на себя непосильные задачи. Сделать 100 систем и потом наполнять их контентом, тем более что уже есть рабочий инструментарий - я не вижу проблемы. Кораблей уже более чем достаточно. Очень много механик можно сделать основе того что уже есть в игре. Лично моё мнение - кому-то понравилось зарабатывать на самом процессе разработки и поэтому он специально растягивается. Механики бесконечно переделываются, и сомневаюсь что потому что нет нормального дизайн-документа. Многие вещи просто на поверхности лежат. Если к примеру есть тот же Arc - планета-город, мне лично, как думаю и 99% игроков, нахер не нужно чтобы можно было абсолютно где угодно приземлиться и в любой дом войти. Приземлиться уже можно но кроме нескольких локаций всё остальное это просто пустые модели зданий без рабочих дверей. И нахер не нужно больше. В конце концов опять же можно добавлять локации отдельные потом на основе этого.
Взять например развитие той же механики майнинга. Сделали prospector - одноместный корабль для добычи. При распиле камня и руды уже 2 или 3 раза переделывали интерфейс и механику распила. Окей, тут особых претензий нет, хотя явно время потрачено не туда куда стоило бы. Добавили расходники для лазера с разными эффектами типа стабилизации или повышения мощности - мне нравится, окей, они повышают удобство если ты умеешь ими пользоваться но никто не заставляет. Но сейчас например сделали гаджеты которые нужно вручную прикреплять к камню, вылезая из корабля, и на них типа мини-игры с настройкой тыкать чтобы дало эффект. Тем самым просто растягивается по времени один вылет. Добавляет ли это интереса? По моему нет. Причём если раньше я мог распилить любой камень, просто засчёт своего собственного скилла, так чтобы он не рванул, то сейчас они просто повысили сложность распила для того чтобы вынуждать тебя те же дорогие камни пилить при помощи гаджетов. При этом доход от этих камней такой же ка был для этого. При этом можно было например вдвоём копать один камень и эффекты от лазеров стакались. То есть ты например разогреваешь камень, а второй игрок другим лазером у которого очень низкая мощность но большой бафф к стабильности, стабилизирует камень.
И это делается например вместо того чтобы сделать реально полезную вещь которую обещают уже годами - возможность отцеплять с корабля канистры с рудой и чтобы другой игрок мог их отвозить на продажу/переработку пока ты копаешь. И так вот во всём почти.
Сальваж тот же сейчас сделали, и на одноместном корабле ты пылесосишь, но вынужден постоянно вставать и бегать в грузовой отсек и выгружать ящики с мусором в трюм вручную. При том что это одноместный корабль.
Или опять же как разработка идёт. Сделали мелкую машинку грузовую - Mule. Они сами её показывают как типа ты вылез из корабля, сел в неё и поехал к бункеру чтобы загрузить ящики в неё когда их вытащишь из бункера. Но нахер это делать если ты можешь сесть у дверей бункера. То есть сначала делается что-то чтобы продать, потом придумывается как это использовать в игре.
При этом уже сейчас можно было бы сделать так чтобы эта машинка была полезна. Вот есть ручной майнинг камней. Ты садишься, выходишь из корабля и лезешь в пещеру. Там копаешь и кладёшь камни в рюкзак. Ясно что прям много ты не унесёшь. Почему не сделать чтобы можно было заехать в эту пещеру на этой машине, там сгружать камни в неё а потом на этой машине просто вернуться в корабль. И ничего по факту не нужно в игре для этого дорабатывать. Или сделать ограничения чтобы невыгодно было в некоторых местах майнить с корабля - например зависать над поверхностью тупо из-за притяжения это будет слишком много топлива тратиться. Топливо есть в игре, оно кончается и кончается быстрее в атмосфере уже. Разная гравитация уже есть. И так везде вот буквально. Вместо этого пилятся корабли с дублирующими функциями например.
Неприятно это говорить, но там нужен издатель который придёт и скажет что нужно вырезать или доделывать после выпуска игры, пусть и за деньги. Иначе разработка будет идти до морковкиного заговения.
кому-то понравилось зарабатывать на самом процессе разработки и поэтому он специально растягивается.Спасибо за здравую оценку этого проекта. Потому что основной хейт и насмешки здесь на DTF на мой взгляд вызывали фанатики Криса и его кошелька, которые доказывали что ошибок в игре нет (30К - это просто кат-сцена видимо), что Крис двигает игровую индустрию и т.п. Но за последний год количество таких сошло практически на нет. Это приводит меня к мнению, что они не были такими отбитыми наглухо фанатами, а скорее получали выгоду от сотрудничества и продажи кораблей. Как выгоды не стало, их и след простыл.
категорически нельзя заносить им сейчас деньги.Полностью согласен. Как бы не было больно тем, кто искренне считает, что донат Крису ускоряет разработку, сейчас не осталось другого способа заставить их перестать выдумывать всё новые "фичи", а заставить доделать саму игру.
Бесплатные недели в игре, которая не вышла? Это как
Секта Стар Ситизена действительно думает, что мы будем читать их огромный поток сознания
Комментарий недоступен
Все так, но насчёт "ручных" гаджетов не согласен, у лазеров N размера есть свой предел массы каменюки, которую они могут развалить и если ты не нашёл партнёра, чтобы ♂ скрестить лучи ♂, то эти гаджеты - твой путь, а то что не получается терпеть крошить просто так такие же большие астероиды, как раньше, то это ребаланс, такое увы случается