Magicka или же далекий прадед Инвокера
Выпуск нашумевшего Hogwarts Legacy не обошел меня стороной. Но к сожалению опробовать её я никак не смогу и на это есть две причины:
1) Empress так еще и не доломала новую версию Denuvo
2) У меня нет консоли, а нынешний пк не тянет
Но на ум пришла другая старая игра, которой вот уже стукнуло 11 лет - Magicka и я хочу чтобы многие вспомнили об этой прекрасной игре, написав мой первый лонг.
Краткая история создания
Команда студентов выигрывает в локальном шведском конкурсе на лучшую игру. На игру обращают внимание Paradox Interactive и предлагают ребятам сотрудничество, и те конечно не дураки, соглашаются на условия, бросают университет и образовывают свою команду из 8 человек под названием Arrowhead Game Studio.
Геймплей
Не знаю можно ли тут так говорить, и не обосрут меня ли меня за это, но я считаю, что геймплей Magicka это прародитель способностей Инвокера из доты. Насколько я знаю подобных игр на тот момент не было, и пачка студентов представила самый интересный геймплей за мага на тот момент.
В игре вам дается 8 разных стихий, а именно:
Q - вода; W - жизнь; E - защита; R - холод; A - молния; S - разрушение; D - камень;
F - огонь
В одном заклинании вы можете совмещать до 5 стихий
Но на этом весь геймплей не заканчивается. Кроме обычного распыления заклинаний перед собой, вы также можете накладывать его на свой меч, на себя и вокруг себя. И всю разнообразность геймплея дополняет отсутствие КД и Маны, что делает эту игру максимально эпичной.
Кстати, помимо обычных 8 стихий, вам также по пути прохождения дают книжки - особые комбинации, называемые магикой. Этих "магик" в игре 23, все они различаются друг от друга эффектами, начиная от ускорения бега, заканчивая разрядом молнии которая наносит 5000 урона и неограниченным спавном элементалей.
Ощущения от геймплея
Знаете, я видел очень мало игр, где ты действительно можешь почувствовать себя великим чародеем с разрушительной силой. Во многих играх про магию, твои заклинания просто растворяются во врагах и после они падают замертво. Как бы я не любил Скайрим, но геймплеем с волшебством она никак не затягивает, достаточно зажать левую кнопку мыши чтобы поджечь и убить врага.
Но Magicka исключение. Каждое ваше заклинание отображается на врагах, их буквально размажет на куски, если вы запульнете в него огромный булыжник. Врага может разорвать от напряжения, если пустить в него мощнейший разряд тока, а эффект можно еще и улучшить, если предварительно намочить его водой.
Magicka также дает вам знать, что волшебство это не шутка и к ней нужно относиться с осторожностью. Конечно мы можем поджечь сами себя если кинем огненный булыжник у себя перед носом и умереть от этого. Или умереть если вы вдруг решили быстро прожать комбинацию молнии и не заметили, что ваш герой в банном халате мокрый.
Веселиться в Magicka можно очень долго, умирать от своей тупости вы будете чаще чем от врагов. Эта 11 летняя игра АБСОЛЮТНО никак не ограничивает вас в действиях.
Наполненность мира
В добавок к интересному геймплею, разработчики приправили мир хоть и не оригинальным, но смешным юмором. По прохождению игры, вас будут встречать неожиданные повороты событий ( которые вы со 100 % вероятностью будете ждать ). К тому же отсылок к популярным играм и фильмам тоже насыпали от души. Я не видел ни одной игры, где было бы столько пасхалок на другие игры и фильмы. И вставлены они очень уместно. Достаточно в начале игры пролистать скины ( которые в свою очередь дают некоторые бафы и чуть меняют геймплей ), и вы сами все увидите.
Например отсылка к Звездным войнам. Название первых 6 глав копирует первые 6 эпизодов Звездных войн:
Глава 1 - "Призрачная угроза". оригинал - "Призрачная угроза"
Глава 2 - "Атака гоблинов". оригинал - "Атака клонов"
Глава 3 - " Месть волшебников". оригинал - "Месть ситхов" и так далее...
Вывод
Эту игру впервые я увидел еще в детстве и с тех пор она запала у меня в душе.
Помню, когда я будучи еще мелким, скачал Magicka на телефон и проходил ее раза 3. Мобильная Magicka по геймплею не отличается от ПК-версии, единственное отличие это 2D стилистика.
Если вы хотите повеселиться с друзьями, поиздеваться над ними и просто хорошо провести вечер, то эта игра определенно для вас, она не займет у вас много времени
Правда большой минус это очень частые вылеты в игре, особенно в КООПЕ. Но привыкнуть можно ( благо сохраняется игра часто ).
Поэтому вот вам лайфхак:
Значительно уменьшить вылеты можно если скатиться на версию 1.5, заменив папку с игрой на старую версию в каталоге Steam. Найти старую версию вы можете в интернете.
Скажу от себя, в КООПе еще сложнее играется, ведь магия наносит большой урон не только по врагам, но и по союзникам. Поэтому готовьтесь задрочить пальцы на комбинацию возрождения союзников). На этом мой первый лонг подошел к концу, всем спасибо за внимание
ps: не хотел оскорбить никакую из игр, которые упоминал, уж тем более Hogwarts Legacy
Magicka или же далекий прадед ИнвокераВ смисле? Дотан считай вдвое старше.
Я нигде не говорил что магика сложнее. Я про то, что механика смешивания стихий у Инвокера, такая же как и в Магике
Магига вышла 25 января 2011 г. ( Ранняя незаконченная версия Magicka была названа «Игрой года 2008» на Swedish Game Awards 200 )
Инковер появился в доте 2 в патче от 19 Jan 2012 ( 16 Dec 2011 был добавлен портер )
Разрабатывали игру и героя начали раньше.
https://dota2.fandom.com/wiki/Invoker/Changelogs#Version_History
upd/ 2005-07-09 dota 1 https://dota2.fandom.com/wiki/Version_6.10
Френдли фаер — лучшая часть игры
QRQRASE
Факт
Оскорбить хогварст магикой? Одобряю. Сам такой