Надеюсь, они пересмотрят остопиздевшую к концу этого аддона формулу сезонного геймплея:
- Дрочи сезонный артефакт - Прокачивай репутацию у сезонного вендора - Ходи в сезонную активность - Жди следующей недели и повторяй сначала
После Пландера это стало уже просто невыносимо. Ушел на Серафиме, хотя до его релиза был настроен играть до самого нового аддона.
Кстати, крафт пушек убил всю идею ЛУТЕР-шутера. Все, что ты собираешь - теперь мусор. Годроллы ушли нахуй. Потому что бегаешь ты с тем оружием, которое калибровал в прокачке или же с тем, которое тебе надо прокачать.
Судя по писанине Блэкбёрна - пока что всё останется так же. Только небольшие изменения/улучшения в этом плане будут. Глобально только, возможно, к последнему сезону/новому дополнению что-то поменяется...
Согласен насчет Крафта и сезонных активностей. Духота нереальная. Но этот сезон объективно лучше Планлера, где вообще контента практически не было. Новое подземелье и щит Серафима лично для меня очень крутые получились.
Надеюсь, они пересмотрят остопиздевшую к концу этого аддона формулу сезонного геймплея:
- Дрочи сезонный артефакт
- Прокачивай репутацию у сезонного вендора
- Ходи в сезонную активность
- Жди следующей недели и повторяй сначала
После Пландера это стало уже просто невыносимо. Ушел на Серафиме, хотя до его релиза был настроен играть до самого нового аддона.
Кстати, крафт пушек убил всю идею ЛУТЕР-шутера. Все, что ты собираешь - теперь мусор. Годроллы ушли нахуй. Потому что бегаешь ты с тем оружием, которое калибровал в прокачке или же с тем, которое тебе надо прокачать.
Судя по писанине Блэкбёрна - пока что всё останется так же. Только небольшие изменения/улучшения в этом плане будут.
Глобально только, возможно, к последнему сезону/новому дополнению что-то поменяется...
Согласен насчет Крафта и сезонных активностей. Духота нереальная. Но этот сезон объективно лучше Планлера, где вообще контента практически не было. Новое подземелье и щит Серафима лично для меня очень крутые получились.
Комментарий недоступен