Несмотря на относительную свободу выбора времяпрепровождения, в определённые моменты игры вам придётся зачищать данжи, чтобы спасать тех или иных людей. Подземелья рандомно генерируются и кишат чудищами, однако главные герои вполне могут дать им отпор. Боевая система довольно простая: пати героев встречается с группой теней, пытается найти к какому типу урона они уязвимы и давит на эти слабости, доводя бой до победного конца. Использование стихийных способностей расходует местную шкалу маны, а использования физических шкалу хп, поэтому вам нужно следить за тем, чтобы вы посреди данжа не остались без расходников, иначе в случае смерти придётся начинать по новой. После битвы, при соблюдении определённых условий, вы можете выбрать одну (хотя количество выбираемых карт можно увеличить) из предложенных карт, которые содержат в себе новые персоны, улучшения их характеристик, бафф к опыту или деньгам и ещё много другого, что вам понадобится как в самих данжах, так и за их пределами.
Ну нахуй
Комментарий недоступен
why not? видел на метакритике рецензии в немецких и французских сайтах где минусом значится отсутствие локализации и только английский.
Ну явно не плюс.
Видимо теперь это минусы у всех игр Atlus и Sega.
У Сеги Total War и другие стратегии на русский переводятся, как и Соники некоторые, так что не надо тут, не у всех игр Сеги.
Комментарий недоступен