Никогда не понимал, как понять что в одной игре "квесты сделаны с любовь и уважением", а другая игра просто "дженерик опен ворлд". Причем в первом случаи, эта "любовь и уважение" просто какая-то ультимативная херня, из-за которой игре прощаются любые косяки, за которые другие игры просто разносят в хлам. Как это работает - хз. Это я не про игру или автора, просто мысли в слух, сам таблетку жду чтобы оценить.
Смотри. Объясняю один раз. Если в игре навалили лицевых и скелетных анимаций, очередного дефолтного оркестрового саундтрека и в качестве заглавных тем для сюжета в квестах берут всякие дефолтные настройки навроде семьи, но оформляют их чуточку сложнее, то это с любовью и уважением. А если без анимаций и голливудской киношной пиздаболии поменьше то это дженерик. Поэтому квесты ведьмака 3 это шедевр, а квесты вальгаллы это поеботина. Не перепутай.
Ну мне кажется дело в контексте, тут например квест на найди тухлый бифштекс обставлен долгой экспозицией, красивой локацией и множеством анимаций. Хотя казалось бы просто подай принеси. А можно просто сказать иди добудь письмо в форте. И это просто одна из десятков таких же локаций и единственное разница от того что ты туда полез по квесту, а не чистить локу, - там есть письмо. Ничего ручного составленного под квест нет.
а никак. в смысле, это же комплексная история: квесты должны быть хорошо написаны, хорошо отыграны, хорошо вплетены в геймплей и лор. Ну и плюс вкусовщина. Тогда есть шанс, что игрок проникнется. Вот в третьем ведьмаке - с любовью и уважением, а в сделанном под копирку с него ассасин одисси - просто дженерик опен ворлд.
"Причем в первом случаи, эта "любовь и уважение" просто какая-то ультимативная херня"
ну зрительская любовь вот так и работает. если тебя зацепило, то остальное менее значимо.
К примеру, в Кровь и вино есть квест с виноградниками, который представляет собой «сходи в 10 мест и поубивай там всех, потом вернись за наградой», не очень воодушевляет, правда? Поэтому в начале вводят конфликт между двумя виноделами, которые просят зачистить только 5 мест, которые принадлежат им. Но это всё ещё «принеси мне 3 жопы енота» квест. Чтобы это исправить вводится 3 сторона конфликта со своими интересами, на которую разбросаны намёки на этих самых местах. Получается, что игрок находит намёк на подставу и у него появляется желание докопаться до сути, из-за чего он чистит точки не для, собственно, их зачистки, а ради истории за всем этим. С другой стороны, есть контрабанда на Скеллиге, где кроме денег, ресурсов и метки «выполнено» на карте ничего не будет. И вот это уже дженерик хуйня, хоть она и влияет на геймплей. В Хогвартсе эту роль выполняют испытания Мерлина, т.к. это однообразный процесс, награда за который не стоит потраченного времени.
Касательно Ассасинов, как примера дженерик дрочильни, прикол в том, что зачистка точек на карте не имеет нарративного смысла и награда за это не стоит потраченного времени (зачем мне нужен Клинок Повелителя Писюнов 50 уровня, если мой Кинжал Геморроя 46 уровня наносит столько же урона, а при прокачке до 50 будет наносить больше?)
Как ответили выше дело сугубо в кино постановке. Как я это понял? Да когда люди начали повально говорить про какие-то души в хорайзон, дейс ган и цуциму. Все эти игры как раз эталонные дженерик дрочильни в открытом мире, но из за того что там типа голливудская постановка, то оказывается у игры типа есть душа.
Обычно, когда говорят про "сделано с любовью", это значит что квесты в большинстве своем, это неплохо написанные уникальные истории, с запоминающимися персонажами даже если у них от силы пара минут экранного времени, и интересными диалогами. При этом по геймплейной структуре, не малая часть этих квестов может быть сделанными под копирку условностями, но сценарный компонент делает их гораздо ценнее. Если возвратиться к тому же ведьмаку, в нем есть как уникальные квесты где Геральт занимается не совсем стандартными и даже не совсем ведьмачими делами(особенно яркие представители есть в "крови и вине"), так и тем, что ожидаешь увидеть, но диапазон историй и поднимаемых тем настолько широк, что волей-неволей оцениваешь труд сценаристов и понимаешь масштаб и качество работы. В остальных же играх надо смотреть по контекст. Как правило, когда я встречал такую оценку, то всегда было понятно почему игрок так пишет. Очевидно что какие нибудь квесты а-ля ммо сходи-принеси без вменяемой истории либо с очень поверхностным нарративом, никто так оценивать не будет. Но, несомненно, есть и момент предвзятости к сеттингу-вселенной итд. А сamper хуиту какую то навалил, за основу почему то взяв главный квест ведьмака 3. Таким макаром что угодно можно обесценить. Но он ниже и обосрался со своими охуительными примерами отыгрыша в своей одноместной палате.
Никогда не понимал, как понять что в одной игре "квесты сделаны с любовь и уважением", а другая игра просто "дженерик опен ворлд". Причем в первом случаи, эта "любовь и уважение" просто какая-то ультимативная херня, из-за которой игре прощаются любые косяки, за которые другие игры просто разносят в хлам. Как это работает - хз.
Это я не про игру или автора, просто мысли в слух, сам таблетку жду чтобы оценить.
Если тебе нравится игра - любовь и уважение. Если не нравится - говно для говноедов. Универсальная формула для самоутверждения в комментах.
Смотри. Объясняю один раз.
Если в игре навалили лицевых и скелетных анимаций, очередного дефолтного оркестрового саундтрека и в качестве заглавных тем для сюжета в квестах берут всякие дефолтные настройки навроде семьи, но оформляют их чуточку сложнее, то это с любовью и уважением.
А если без анимаций и голливудской киношной пиздаболии поменьше то это дженерик.
Поэтому квесты ведьмака 3 это шедевр, а квесты вальгаллы это поеботина.
Не перепутай.
Ну мне кажется дело в контексте, тут например квест на найди тухлый бифштекс обставлен долгой экспозицией, красивой локацией и множеством анимаций. Хотя казалось бы просто подай принеси.
А можно просто сказать иди добудь письмо в форте. И это просто одна из десятков таких же локаций и единственное разница от того что ты туда полез по квесту, а не чистить локу, - там есть письмо. Ничего ручного составленного под квест нет.
а никак. в смысле, это же комплексная история: квесты должны быть хорошо написаны, хорошо отыграны, хорошо вплетены в геймплей и лор. Ну и плюс вкусовщина. Тогда есть шанс, что игрок проникнется. Вот в третьем ведьмаке - с любовью и уважением, а в сделанном под копирку с него ассасин одисси - просто дженерик опен ворлд.
"Причем в первом случаи, эта "любовь и уважение" просто какая-то ультимативная херня"
ну зрительская любовь вот так и работает. если тебя зацепило, то остальное менее значимо.
К примеру, в Кровь и вино есть квест с виноградниками, который представляет собой «сходи в 10 мест и поубивай там всех, потом вернись за наградой», не очень воодушевляет, правда? Поэтому в начале вводят конфликт между двумя виноделами, которые просят зачистить только 5 мест, которые принадлежат им. Но это всё ещё «принеси мне 3 жопы енота» квест. Чтобы это исправить вводится 3 сторона конфликта со своими интересами, на которую разбросаны намёки на этих самых местах. Получается, что игрок находит намёк на подставу и у него появляется желание докопаться до сути, из-за чего он чистит точки не для, собственно, их зачистки, а ради истории за всем этим. С другой стороны, есть контрабанда на Скеллиге, где кроме денег, ресурсов и метки «выполнено» на карте ничего не будет. И вот это уже дженерик хуйня, хоть она и влияет на геймплей. В Хогвартсе эту роль выполняют испытания Мерлина, т.к. это однообразный процесс, награда за который не стоит потраченного времени.
Касательно Ассасинов, как примера дженерик дрочильни, прикол в том, что зачистка точек на карте не имеет нарративного смысла и награда за это не стоит потраченного времени (зачем мне нужен Клинок Повелителя Писюнов 50 уровня, если мой Кинжал Геморроя 46 уровня наносит столько же урона, а при прокачке до 50 будет наносить больше?)
Как ответили выше дело сугубо в кино постановке. Как я это понял? Да когда люди начали повально говорить про какие-то души в хорайзон, дейс ган и цуциму. Все эти игры как раз эталонные дженерик дрочильни в открытом мире, но из за того что там типа голливудская постановка, то оказывается у игры типа есть душа.
Обычно, когда говорят про "сделано с любовью", это значит что квесты в большинстве своем, это неплохо написанные уникальные истории, с запоминающимися персонажами даже если у них от силы пара минут экранного времени, и интересными диалогами. При этом по геймплейной структуре, не малая часть этих квестов может быть сделанными под копирку условностями, но сценарный компонент делает их гораздо ценнее.
Если возвратиться к тому же ведьмаку, в нем есть как уникальные квесты где Геральт занимается не совсем стандартными и даже не совсем ведьмачими делами(особенно яркие представители есть в "крови и вине"), так и тем, что ожидаешь увидеть, но диапазон историй и поднимаемых тем настолько широк, что волей-неволей оцениваешь труд сценаристов и понимаешь масштаб и качество работы.
В остальных же играх надо смотреть по контекст. Как правило, когда я встречал такую оценку, то всегда было понятно почему игрок так пишет. Очевидно что какие нибудь квесты а-ля ммо сходи-принеси без вменяемой истории либо с очень поверхностным нарративом, никто так оценивать не будет. Но, несомненно, есть и момент предвзятости к сеттингу-вселенной итд.
А сamper хуиту какую то навалил, за основу почему то взяв главный квест ведьмака 3. Таким макаром что угодно можно обесценить. Но он ниже и обосрался со своими охуительными примерами отыгрыша в своей одноместной палате.