Пятикратно переваренный топ пиксельных игр со Steam Next Fest

Я извращенка, которая ищет в пучине стима новые пиксельные инди игры и даже играет в них. Детство в обнимку с сегой дало свои плоды. Текущий фестиваль демок не стал для меня исключением, и я прошерстила его на предмет интересных пиксельных игр. Теперь хочу поделиться своей подборкой.

Пятикратно переваренный топ пиксельных игр со Steam Next Fest

Gestalt: Steam & Cinder

Метроидвания в стимпанк стиле. Выглядит очень сочно, динамично и многообещающе. Думаю в итоге вполне может получиться хит уровня Blasphemous, но не настолько мрачный. К сожалению, на странице стим мы видим довольно стандартный маркетинговый текст, который мало рассказывает конкретных вещей об игре. Но по скриншотам, гифкам и видео отлично видны все плюсы игры. Это красочный пиксель арт, динамичная боевая система, проработанный сеттинг, в котором смешивается фентези и технологии, колоритные персонажи.

Gravity Circuit

Яркий 2D-платформер в духе классических консольных игр. Ретро стилистика выверена до мелочей. Палитра цветов, дизайн локаций и персонажей, крутой саундтрек, будто из боевичков 90-х, все отсылает нас на пару-тройку (скорее тройку) десятков лет в прошлое. К крутому визуальному стилю прилагается интересная механика управления персонажем. Правда мне показалось неудобным управление лебедкой, особенно прикрепление ее к верхним поверхностям, но, возможно, нужно просто привыкнуть и разыграться.

Bzzzt

Пресижн платформер про робота в секретной лаборатории. Нам предстоит множество комнат и испытаний в красочном пиксельном мире. Игра довольно быстро раскачивается, хотя в начале слишком простые и короткие комнаты могут отпугнуть и дать повод обозвать игру мобильщиной. Ну и экран "некст левел" тоже поначалу отпугивает. Но стоит дать игре шанс.

Демка короткая и не даст полного впечатления об игре, но даже в ней есть интересные уровни, которые могут заинтересовать.

Rusted Moss

Еще одна метроидвания в пиксельном стиле, но уже в более мрачной атмосфере. Игра зацепила механикой тянущейся лебедки, будто пуляешь лизуна и качаешься на нем. А также возможностью задерживать патроны в оружии и выпускать разом. Я бы вообще сделала это единственным вариантом стрельбы. Пока смущает только однообразие локаций, даже в трейлере. Как бы нам не пришлось сто часов провести в одинаковых лабиринтах.

Honeymancer

Наконец не платформер! Рпг, ферма, экшн. Вот такой замес жанров обещают разработчики. Пока из этого меньше всего впечатляет экшен часть игры. Боевка очень простая и не динамичная. А вот медитативный геймплей игре удается намного лучше.

Spirited Thief

Издалека и прищурившись может показаться, что тут что-то вроде пиксельного X-COM. Но нет, это тактический стелс-экшен с пошаговым передвижением. Игроку предстоит продумывать тактику поведения, чтобы обойти или оглушить врагов, украсть ценные артефакты и исследовать локации. Также в игре веселые сюжетные диалоги и персонажи.

Full Void

Кинематографичный пиксельный платформер в мрачном городском сеттинге будущего. Упор игры идет на погружение и атмосферу, и это в игре действительно хорошо сделано. По геймплею это классический пазл-платформер, без претензий. Но за атмосферу и постановку сцен игре можно простить многое.

Mob Factory

Симулятор автоматизации подземелья, назовем это так. Мы строим и развиваем свою фабрику попутно обороняясь от волн врагов. Которые являются топливом для наших заводов. Нужно формировать путь, по которому идут монстры, чтобы минимизировать наносимый урон. Графика, звук, идея - плюсы игры, вопрос только в удержании игрока на длительной дистанции.

Radio the Universe

Динамичный экшн с видом сверху. Крутой сеттинг, дизайн окружения, приятный геймплей, а что еще нужно? А нужно поменьше постобработки и обераций на секунду геймплея. Глаза устают, от такого количества эффектов и это может оттолкнуть при знакомстве с демо. Но, если для вас это не проблема, то игра может заинтересовать. Проект уже долгое время в разработке, и прогресс отлично виден во всех сферах. Надеюсь, релиз не за горами.

Lord Ambermaze

Lord Ambermaze это action-rpg в лабиринтах подземелий с пошаговой боевой системой и механиками управления временем. Помните в Crypt of the necrodancer был персонаж “Бард”? Вот именно он и стал основным референсом для Lord Ambermaze. Локации богаты на ответвления, тайные комнаты с сокровищами и испытания на прочность, как в классической зельде.

Взорвать миньонов бомбой, насадить на шипы, подстрелить издалека или столкнуть в пропасть? Выбор за вами.

Я являюсь одним из двух разработчиков игры, на мне был весь арт, частично геймдизайн, все анимации и музыка(кроме трека лесной локации). (сам себя не похвалишь, никто не похвалит, как говорится). Если вам понравится проект, буду очень рада поддержке.

Turbo Cat Fight

Ну и на сладенькое - файтинг в минималистичном пиксель арте, нацеленный на фан и угар в дружной компании. Откопали в закромах списка. При ни на что не претендующих и, на мой взгляд, неудачно подобранных скриншотах, игра может обеспечить вечерок другой приятного времяпрепровождения.

145
26 комментариев

Страсть к пиксельным играм не извращение, вот поход на свингер свадьбу - вот это уже да.

16

поход на свингер свадьбуЕсли напишешь лонг, недельные 5к точно обеспечены.

19

если будет большой рассказ с пруфами - там будет столько лайков, что можно обмазываться полгода

Блин, не читал статью. Теперь придётся прочесть...

Охуенные же пиксели! Чё все гонят на них?
Просто с пиксельным графоном так-же как и с любым другим - бывает всрато, а бывает хорошо :)

15

Ух какая рекламная интеграция то была, проскользнула как угорь по мрамору. Если серьёзно, несколько игр добавил в желаемое, спасибо :)

4

О тоже люблю пиксельные игры,но не все

2