Второй момент, который меня расстроил - телепорты с самого начала. Они рушат ощущение долгого приключения и снижают риск, что даёт в свою очередь снижение напряжения и убивает атмосферу сложного выживания.
Как-то я спустился в локацию Озеро золы пройдя через Полость в дереве и пока убивал гидру сломал меч…разумеется набора для починки не было как и телепорта…. Но как ни странно мне понравилось около часа возвращаться назад убивая мобов зубочисткой. Так что полностью согласен, больше ни в одной соулс игре не испытывал этого приятного ощущения приключений.
Второй момент, который меня расстроил - телепорты с самого начала. Они рушат ощущение долгого приключения и снижают риск, что даёт в свою очередь снижение напряжения и убивает атмосферу сложного выживания.
Как-то я спустился в локацию Озеро золы пройдя через Полость в дереве и пока убивал гидру сломал меч…разумеется набора для починки не было как и телепорта…. Но как ни странно мне понравилось около часа возвращаться назад убивая мобов зубочисткой. Так что полностью согласен, больше ни в одной соулс игре не испытывал этого приятного ощущения приключений.
это прям мои ощущения, только кратко)