Metroid Prime Remastered. Нечто большее, чем просто 95%

Внимание – снова много букв и картинок. Читайте и смотрите до конца, если хотите знать, кто из пользователей DTF принимал участие в создании великолепного ремастера шедевра!

Metroid Prime Remastered. Нечто большее, чем просто 95%
239239

Комментарий недоступен

20
Ответить

За сколько проходится кстати?
Купил только вчера себе 3D-world и skyward sword, но тут автор прям байтит на покупку)

2
Ответить

Ну фиг знает, там часто нужно по 10 разу проходить по тем же локам для перехода из одной в другую (причем я еще и лифты мог перепутать) и если в условном 2д это легко воспринимается так как экран пробегаешь мгновенно , то тут постоянный респ и ловушки начинают раздражать. Учитывая что по сюжету потом приходится заново пройти все места для поиска артефактов древних, которые еще и хорошо так запрятаны, то прям совсем головная боль.
Если в начале был чистый восторг то потом игра стала рутиной.
Надеюсь во второй все получше с этим.

1
Ответить

Это я еще не расписывался, а были задумки. Решил по-быстрому, хотя изначально клялся не спешить.))

Сам вчера вечером закончил. 88% предметов (собрал все апгрейды пушек, Энерджитанки, не добил чуток ракетных экспеншнов), 90+ лог.

Я на 100% завершил, так как на Tallon IV как дома даже спустя более 5 лет с предыдущего прохождения на GC.

- Пара артефактов, которые нужно добрать таки для завершения игры - по-прежнему мне не кажутся логично расположенными. Но вот реально штук 9-10 забрал влёт (правда, были смутные воспоминания об оригинальной игре).

Я бы еще назвал реально душными в хорошем смысле почти все эпизоды в Phazon Mines и дальше. Особенно поход в Central Dynamo. Покаюсь: это единственное место в игре, при прохождении которого я смотрел в гайд. Я собрал 100% всего сам, но того невидимого дрона не мог завалить, блин. Там же маршрут к нему просто ппц. У меня не было тогда Charge Combo для Wave Beam. Короче, раз 5 я шел к нему, пока не сдался и не глянул гайд. Эта падла меня выносила всегда, а я как дурак палил в него с ручного аима. Хотя с Charge Combo он изи вообще.

- Смена оружия реально не самая удобная. Я капитально не согласен с прочитанным где-то мнением, что пушку меняешь раз в час. Второй режим оружия активируется действительно неоптимально, но во-первых, в портативе я привык, во-вторых, в доке я читерил программируемым лепестком на 8bitdo pro2)))

Я так и не могу привыкнуть к игре в портативе. Что-то мне не очень удобно так держать джойконы. Привык к обычному паду, блин. Жаль, прошный очень дорогой в Беларуси, аж около 100$. Есть, конечно, аналоги, но что-то не хочется их. Да и в целом держатель для джойконов неплох по эргономике.


- (мечтательно) Ну и могли вместо этого унылого мужика-нарративщика с бредом про космос найти оригинальное вступление с Дженнифер Хейл на манер Супер Метроида.

Меня тишина устраивает.)) Тоже не очень нравится голос рассказчика.

Там, кстати, вроде Грабб дал слух, что ремастеры MP2/3 будут менее графонистыми. Еще слышал, что после MPR Retro будет заканчивать MP4, а ремастерами MP2/3 займутся другие. Хз. Про первое, скорее всего, пиздеж, как и всегда от него.))

1
Ответить