Да. Даже если не сравнивать с Мертвым Местом, который лучше по всем параметрам боевка тут допотопная, сюжет стандартный заезженный, уровни донельзя коридорные, разнообразие врагов и второстепенных механик нулевое.
Нет, не правда. Он гораздо хуже. Единственное что хорошо сделано это лишь лица персонажей. Все остальное слеплено из бесплатных ассетов по видосу с ютуба "как собрать уровень на ue4". Напомню, игра с бюджетом в 150млн $.
Тупые враги, нелогичные решения типа очень небольшого размера инвентаря до костюма, сохранения расставленные от пизды. Делать подсечку ближним оружием учишься на том же 3д станке, что и печатаешь для него допы. Платишь за это кредитами. Много такого вот тупого говна поверх неплохой в целом игры. Такой пацанский жестокий боевичок с прикольной боевкой. Но опять же местами кривой боевкой
Прошёл на днях. За те деньги, что продаётся в стиме: нахер не нужно. В EGS цена адекватная. Тупая милишная боевка, которая представляет собой по сути QTE для уклонений с окном для нанесения удара. Вокруг тебя может быть 10 противников, но атаковать будет всегда лишь один! Да, они могут меняться, но атакует только один, остальные трутся вокруг и грозно рычат. Исключение составляет лишь рейндж, который, да, будет в тебя стрелять. Уклонение работает против всех, в том числе и боссов. Боссы все ни о чем. Тупые игровые условности, когда ты можешь отстрелить противнику голову, а он всё равно будет живым и атаковать тебя, но зато из стелса заточкой в голову ты его всегда убиваешь с одного удара. Первая половина игры: это постоянные скрытые подгрузки за счет ползания между стенами, по вентиляции, под низким потолком. Во второй половине этого гораздо меньше, на удивление. Сюжет обычный, концовка открытая и вяленькая. Графика в плане игровых ассетов и персонажей очень классная, но вот монстры убогие. Ну и взаимодействия с окружениям просто нет. 99% предметов приварены к поверхностям.
насколько я понял, там проблема с оптимизацией и баги. так что лично я типово (для современного геймдева) выжидаю полгодика-год, пока патсами пофиксят ))
я честно скажу меня новый дэд спейс задушил гораздо больеш чем калисто. я в конце дэд спейса уже думал когда ты блять закончишься. а вот калисто прошел на одном дыхании, он более драйвовый.
Ну смотри, если сравнивать с признанным тотальным провалом во всем (Форспокеном), у этой игры еще хуже оптимизация для своей графики, еще тупее сюжет (с которым ты ознакамливаешься только в последние полтора часа, до этого момента его просто нет) еще хуже локации (когда люди говорят о коридорности игры, они подразумевают не обычные линейные кишки как в дедспейсе например, а буквально узенькие коридоры 2/4 метра обложенные трубами, в игре даже fov что-то около 55 градусов (от 3го лица)). Геймплей заключается в том чтобы бить по морде одних и тех же зомбей одной и той же палкой 10 часов, при том что игра регулярно вываливает их на тебя сразу несколько штук, а камера не предполагает что такое возможно (во время боя все движения лочатся относительно таргета который невозможно снять). Ни челленджа (помимо борьбы с камерой) ни импакта в боевке я не заметил, так что +- на одном донном уровне с форспокеном. Саундтрека (в том числе атмосферных эмбиентов) просто нет. Ну разве что персонажи лучше, это не значит что они интересные, это значит что они не бесят. Сам думай в общем на каком уровне это творение исходя из этого.
Неужели он настолько плох, как многие пишут?
Да нет, это на 7-8 баллов игра (крепкая игра чуть выше среднего)
Засрали чисто ради хайпа
Я проходил с удовольствием лично и потом еще раз пройду на нг+ ради платины
Да. Даже если не сравнивать с Мертвым Местом, который лучше по всем параметрам боевка тут допотопная, сюжет стандартный заезженный, уровни донельзя коридорные, разнообразие врагов и второстепенных механик нулевое.
Нет, не правда. Он гораздо хуже. Единственное что хорошо сделано это лишь лица персонажей. Все остальное слеплено из бесплатных ассетов по видосу с ютуба "как собрать уровень на ue4".
Напомню, игра с бюджетом в 150млн $.
Да не, игра норм, середнячок. Не шедевр, как многими ожидалось, разумеется, но вполне играбельно, на мой взгляд.
Комментарий недоступен
Нет, просто на ДТФ игры не любят в принципе и все засирают
Это игра класса B на шестёрочку, только с бюджетом ААА.
Тупые враги, нелогичные решения типа очень небольшого размера инвентаря до костюма, сохранения расставленные от пизды. Делать подсечку ближним оружием учишься на том же 3д станке, что и печатаешь для него допы. Платишь за это кредитами. Много такого вот тупого говна поверх неплохой в целом игры. Такой пацанский жестокий боевичок с прикольной боевкой. Но опять же местами кривой боевкой
Не настолько. На самом деле это один из лучших сурвайвл хорроров, в разы лучше всех этих душных дед спейсов.
Все усилия пошли на графику. И мб сюжет, который сразу на 20 частей расписали, а в первую попал один процент от него
Прошёл на днях. За те деньги, что продаётся в стиме: нахер не нужно. В EGS цена адекватная. Тупая милишная боевка, которая представляет собой по сути QTE для уклонений с окном для нанесения удара. Вокруг тебя может быть 10 противников, но атаковать будет всегда лишь один! Да, они могут меняться, но атакует только один, остальные трутся вокруг и грозно рычат. Исключение составляет лишь рейндж, который, да, будет в тебя стрелять. Уклонение работает против всех, в том числе и боссов. Боссы все ни о чем.
Тупые игровые условности, когда ты можешь отстрелить противнику голову, а он всё равно будет живым и атаковать тебя, но зато из стелса заточкой в голову ты его всегда убиваешь с одного удара.
Первая половина игры: это постоянные скрытые подгрузки за счет ползания между стенами, по вентиляции, под низким потолком. Во второй половине этого гораздо меньше, на удивление.
Сюжет обычный, концовка открытая и вяленькая.
Графика в плане игровых ассетов и персонажей очень классная, но вот монстры убогие. Ну и взаимодействия с окружениям просто нет. 99% предметов приварены к поверхностям.
насколько я понял, там проблема с оптимизацией и баги.
так что лично я типово (для современного геймдева) выжидаю полгодика-год, пока патсами пофиксят ))
Ну игра вроде как провалилась
хорошая игра
визуально крут и затянут ну и абсолютно сырой геймплей
сложно представить какой псих будет играть хардкорный режим с такой боевкой.
Да, на две головы ниже дедспейса, вторичность чувствуется во всем.
Посредственная игра с отличной графикой. Баллов на 6-6,5 тянет.
Неплохая игра, просто поколупать врагов дубинкой в паре моментов прифигеть и желательно записки все читать...
я честно скажу меня новый дэд спейс задушил гораздо больеш чем калисто. я в конце дэд спейса уже думал когда ты блять закончишься. а вот калисто прошел на одном дыхании, он более драйвовый.
Конкретно для меня настолько. Это самое большое разочарование за последние несколько лет
Ну смотри, если сравнивать с признанным тотальным провалом во всем (Форспокеном), у этой игры еще хуже оптимизация для своей графики, еще тупее сюжет (с которым ты ознакамливаешься только в последние полтора часа, до этого момента его просто нет) еще хуже локации (когда люди говорят о коридорности игры, они подразумевают не обычные линейные кишки как в дедспейсе например, а буквально узенькие коридоры 2/4 метра обложенные трубами, в игре даже fov что-то около 55 градусов (от 3го лица)). Геймплей заключается в том чтобы бить по морде одних и тех же зомбей одной и той же палкой 10 часов, при том что игра регулярно вываливает их на тебя сразу несколько штук, а камера не предполагает что такое возможно (во время боя все движения лочатся относительно таргета который невозможно снять). Ни челленджа (помимо борьбы с камерой) ни импакта в боевке я не заметил, так что +- на одном донном уровне с форспокеном. Саундтрека (в том числе атмосферных эмбиентов) просто нет. Ну разве что персонажи лучше, это не значит что они интересные, это значит что они не бесят. Сам думай в общем на каком уровне это творение исходя из этого.
Кстати