Обзор «Dead Space Remake» — Ностальгия убивает здравый смысл

Сейчас можем наблюдать тренд на возрождение старых произведений, будь то кино или игры. Назвать его позитивным у меня язык не повернется, хотя оценки некоторых творений говорят об обратном. В этот раз на наш разделочный стол попал ремейк Dead Space. Разберем же его по частям, как пресловутых некроморфов на борту USG «Ишимура».

Обзор «Dead Space Remake» — Ностальгия убивает здравый смысл
83

Ремейк Dead Space язык не поворачивается назвать ремейком.

Рассказывать людям что термины не обязательно означают того, что они на самом деле означают - последнее прибежище игрожура. Новый DS таки ремейк, кто бы какое мнение на этот счет не имел. Просто по формальным критериям.

Здесь же, из-за сильных изменений в динамике, игра ощущается как боевик.

DS всегда был боевиком. Если для кого-то старый DS был одной из первых игр, и из-за общего отсутствия навыков им было прямстрашно - это не проблема старого и нового DSов.
Баланс боевки не изменился вообще. В оригинале - медленный Айзек и такие же медленные некроморфы, в ремейке - быстрый Айзек и быстрые же некроморфы (все прямиком из DS2, кроме баланса дамага/хп, который остался таким же, как в оригинале).

33
Ответить

Не понимаю сейчас людей, что срут ремейк за экшен, так и тогда, когда срали 2-3 часть за экшен. 1 оригинал был таким же экшеном, и не меньше.

Промахнулся ниже комментом, но бывает.

14
Ответить