Fallout 2D: Ход разработки
Всем привет!
Рад сообщить, что итоговый интерфейс игры и визуал для пустошей готовы! Итак, что мы имеем? Окно слева внизу показывает нам текущее оружие, боезапас и тип амуниции, горячими клавишами 1,2,3... мы меняем нашу пушку или предмет в руках. Далее у нас - здоровье, броня и радиация, Со здоровьем все понятно, базовое - 50 и корректируется в зависимости от перков и параметров SPECIAL (еще не сделано). У брони сложная формула, которая никак не хотела работать, но если вкратце, то чем больше цифра, тем лучше. Радиация. Копится быстро и жарит нас изнутри... Показатель выше 25% начинает медленно отнимать здоровье, 75% - режет бег и прыжок, 100% - GAME OVER.
Окошко справа наверху, где раньше был таймер, показывает нам бабло и опыт В режиме выживания это снова будет таймер и количество убитых мобов, как и планировалось изначально.
Теперь о визуале. Для пустошей у нас есть дневное время, ночь, меняющиеся задние планы, светофильтры (зной, туман, закат, зараженные области) ну и достаточно большой набор ассетов, чтобы разнообразить окружение. Считаю, что получилось годно, не самый плавный параллакс, но вменяемый. Текущий минус таких уровней - линейность, чтобы это исправить надо будет добавить всякие надстройки, лесенки, ловушки, да даже целые крепости из мусора, в которых, по всем канонам, должны тусить рейдеры. Все это будет добавляться по мере развития игры, поэтому для альфы я пока включу буквально пару уровней с видом на пустоши.
Благодарю за внимание! Всегда рад видеть вас на моем канале:
В группе можно следить за новостями: