Alan Wake и тяготы писательского творчества

Обзор-мнение о том, что хорошо, а что странно в столь самобытной видеоигре

Alan Wake и тяготы писательского творчества
3131

Чтобы понимать эту игру надо понимать контекст. Алан Уэйк это во многом попытка творчески осмыслить то, как автор становится заложником успеха собственного произведения. Об этом говорил Сэм Лейк в интервью разработчиков и это проливает свет на многие сюжетные ходы и решения. В своё время Ремеди стали творческими заложниками успеха Макса Пейна, отсюда и сентимент. Потому ещё разработчики решили что Алан будет не как Макс, а обычным мужичком без каких-либо особых боевых навыков. Ко всему прочему, сюжет теперь часть более широкой вселенной, так доктор Хартман стал персонажем связывающим игру с Control, равно как и многие вопросы получили прямой ответ в дополнении AWE, став сюжетным мостиком ко второй части Уэйка.

За текст спасибо, взгляд интересный. Всё же, моё мнение противоположно твоему заключению - как раз играется Уэйк довольно плохо, но сюжетно даёт фору многим играм, что вышли после него. Главное любить читать записки)

2
Ответить