И вот тут я бы сказал, что причина практически не страшного сюжета в том, что нас постоянно, в течение всей игры пугают угрозами, катсценами, но действительно ужасных вещей на экране не происходит. Да и не понятно, происходят ли вообще. А те жители, которые якобы обладают крупицами истинных знаний, выглядят не как обезумевшие от страха психи, а как доброжелательные соседи.
Етить, шиза. Нравится
текста как на игру за 3000р
Знал бы ты сколько раз я его еще переписывал) С момента релиза еще писал, но внутренний критик не позволил халтурить, раз уж пройдено
про сюжет слишком много. Я не играл ещё, поэтому просто скипал эту часть поста. Про то как решать загадки - тоже.
Лучше дать читателю альтернативу скипать, если не хочется читать подробности, чем написать мало и потом ловить комментарии "а где подробности?")
К тому же сюжет и головоломки - это самое важное в квестах, тут парой слов не обойдёшься. Да и что же теперь, "упоминая ME3 не рассказать про концовку"?
Так что сейчас статья оптимальная, кто хочет прочитать подробнее - прочитает, кто не хочет - промотает.