Но отскакивающий от каждой стены драгон слеер, не является уж таки сильной проблемой для игрок. Главным бичом игры являются какмера и управление, которые раскрывают всю свою ущербность на одном из босс файтов. Если до битвы с Зодом, что с камерой, что управление совладать вполне можно, то вот на это дяде нам придется потратить далеко не один трай, чтобы одолеть его. Не знаю, может это проблема во мне, но мало того, что он постоянно спамит одну и туже атаку, так ещё камера просто не позволяет игроку уйти от его атак. В этой игре на одну кнопу забнжены и подкат и блок. И если про блок можно забыть, он понадобиться ровно на одном боссе, а вот запомнить, как работает подкат, придется запомнить. Главная проблема подката в том, что он делается ровно в ту сторону, куда смотрит Гатс, и это только на словах звучит «как вполне естественное явление», а на деле, с немного немного неотзывчивым управлением, казалось бы, простое действие, превращается в настоящую пытку.
Думаю, что стоит начать с того, что же такое Berserk
Думаю, что стоит начать хотя бы с банальной вычитки перед публикацией.
Я все понимаю, что это сделано на отъебись, чтобы нагенерить себе подписчиков на канал, но все-таки.
что вы словите кринж от катсценне такой сильный, как от попыток глазами прочесть твою статью
можно сказать, что эта эта статья не для поднятия статистики, мне в целом сейчас на неё пофиг. Просто практикуюсь. Да и были какие-то мысли на счет игры, вот и высказался.
Не буду отрицать, что читать больно, сейчас подредачу.
Берсерк здорового человека
ахахахахаахахахах. Такую адаптацию я бы глянул)
Не согласен, отличная игра. Да, она не выдержала проверку временем в плане геймплея и графики, но в неё стоит поиграть ради музыки и сюжета. Просто потому, что это каноничный кусок манги.
Кентаро Миура занял должность главного сценариста и дизайнера персонажей. Композитором снова стал Сусуму Хирасава. Миура предложил свою историю, не основанную на манге или аниме. События игры разворачиваются между 22 и 23 томами манги. Они посвящены борьбе Гатса с графом Бальзаком и апостолом Мандрагоры. Историю мифического растения Мандрагора, мангака планировал включить в своё произведение, но идеи не пригодились и были отправлены в долгий ящик. Предложение о создании игры развязало ему руки, а старые наработки переделаны и адаптированы.
Постановка кат-сцен и лицевая анимация были на пике для того времени. «Берсерк» хвалили за то, что у игрока создавалось ощущение, будто он читает очередной том манги или смотрит новую серию аниме. После выхода игры Миура планировал адаптировать её сюжет в отдельную арку под названием «Цветок Забвения», но он так этого и не сделал.
В какой-то мере «Берсерк» на Sega Dreamcast легко отнести к интерактивным фильмам. Игра проходится всего за три часа, два из которых отданы под кат-сцены, полностью выполненные на движке. Главные недостатки — неудобная камера (бич для японских игр конца девяностых) и низкая сложность. Кого-то расстроит тот факт, что игра проходится за один вечер на высоком уровне сложности.
Ну а музыка — величие
я не скажу, что я прям против это игры, и я не буду спорить против того, что в своё время она могла быть отличной. Но лично мне показалось, что игра слабенькая, ну и да "В какой-то мере «Берсерк» на Sega Dreamcast легко отнести к интерактивным фильмам", тут я полностью согласен, как и с высказыванием, что игра похожа на серию аниме, но лично меня убили диалоги... хотя, я так подумал, а не русская ли озвучка всё убила, хотя вроде она схожа с англиской. Но в целом, я бы не советовал бы играть в неё не фанатам вселенной, потому что тут есть некоторые вещи, которые были присуще многим играм тех времен (камера привет (машет ручкой)), которые могут оттолкнуть ньюфагов.
Комментарий недоступен