Звёзды, дьяволы и безумие: как устроена вселенная Sunless Sea

Всё, что нужно знать перед тем, как выйти в Unterzee.

Звёзды, дьяволы и безумие: как устроена вселенная Sunless Sea
284284

Играл в Sunless Sea.
Все, что есть в ней приятного и атмосферного - собственно, плавание по подземному морю, открытие островов, встречи с монстрами. Задумка, действительно, шикарная.
А вот реализация - печальная. Игра представляет собой непрерывный, тягомотный почтовый квест, перегруженный текстовым контентом. Причем контент этот, как уже говорили выше - на 80% бессмысленная, бесполезная для игры и написанная тяжелым языком графомания. До сюжета (если он там есть) я так и не добрался. Устал, хотя поначалу мне очень понравилось, я был лоялен к игре и прощал ей некоторую общую убогость. Чтобы понять масштаб бедствияс текстами  - это как в Pillars of Eternity, только умноженное на 10.

Но не с текстовым контентом главная беда. Авторы так хотели, чтобы было нестандартненько и оригинальненько, что взяли холодец, посыпали его леденцами, полили шоколадным муссом и соевым соусом, сверху набросали бычков в томате и сладкой кукурузы, бакинских помидоров, попкорна, щучьей икры, а потом бахнули все это в кастролю с наваристым борщом. Очень интересно и разноцветно, но жрать невозможно.

Игра полна фишек, задумок и придумок, абсолютно не связанных между собой. В результате мир разваливается, и ты вместо "Ух!" говоришь - "Ну вот, еще одна бредовая херня". Везде видна картоночка, на которой авторы кое-как что-то намалевали, а додумывать и доделывать всерьез - не захотели.
Видимо, решили что главное - сеттинг "Темного викторианского Лондона", в этой обертке любой полуфабрикат схавают.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сюжета там нет. Развлеки себя сам среди склетных концептов.

Ответить

Именно! Картоночка.  Какой-то скелет без мяса. 

Ответить