Первое, что может оттолкнуть потенциального Виталия при просмотре трейлера, а так же первое, что он отметит для себя, запустив игру, это её стиль. Кинетического Виталия прежде всего оттолкнула анимация и модель перемещения персонажа (даже без учёта того, что исследовать под ритм это то ещё удовольствие). Стиль выглядел неплохо. В Hi-Fi Rush музыка меняется по мере прохождения уровней, поэтому не успевает наскучитьВы сейчас серьёзно? Уровни долгие (и однообразные), и всё это время играет одна и та же композиция, причём далеко не гениальная, чтобы ею столько наслаждаться. Про всякие там "хэй, хэй, хэй" при попадании по битам и говорить бессмысленно.
В целом мне не особенно заходят 3d-ритм игры (хотя тот же necrodancer затянул надолго), но изначально игра привлекла внимание дизайном. Но после просмотра стрима желание пробовать игру (даже по одноразовому геймпассу) полностью улетучилось - я вижу посредственный платформинг, весьма однообразный дизайн уровней (с одними и теми же повторяющимися испытаниями), однообразную и не запоминающуюся музыку. Из того что понравилось - дизайн персонажей (пусть и не особо оригинальный), гэги. В целом ощущение от игры - крепкая индюшатина, сделанная корпорацией.
Оффтоп. Вообще ритм игры в 3d очень странная штука: всегда ощущение что их делают на отъебись, что это как 4-в-ряд в мобилках - простая базовая механика, и попытки как-то украсить её чтобы она стала выглядеть привлекательнее.
Вы сейчас серьёзно? Уровни долгие (и однообразные), и всё это время играет одна и та же композиция, причём далеко не гениальная, чтобы ею столько наслаждаться. Про всякие там "хэй, хэй, хэй" при попадании по битам и говорить бессмысленно.Absolutely. Треки на каждом уровне разные, ещё и меняются по мере прохождения локации несколько раз, добавляя инструменты/вокал и даже электронику. Сами уровни ну вообще однообразными не назовёшь - только разве что в силу субъективного восприятия циклов "платформинг-файты". Моё восприятие кайфует. А эти "хэй" наряду с визуальными эффектами всяких взрывов дают ощущение импакта и satisfaction при попадании в ритм. В общем, игра не для каждого в силу специфики своих жанров, но если человеку понравилась, то это лютый вин. Некоторые тут пишут про кривой платформинг, скучную музыку - вообще такого не ощутил. Это, конечно, не уровень кача MGR, или вовлечения DMC5 с её прогрессирующими с рангом Devil Trigger или Bury the Light, но прямо очень неплохо. Но после просмотра стримаНи к чему не призываю, но это игра, где обязательно нужно самому потрогать, иначе не так ощущается. Тебе лично не советовал бы покупать пока, в силу вкусов. Вообще ритм игры в 3d очень странная штука: всегда ощущение что их делают на отъебись, что это как 4-в-ряд в мобилках - простая базовая механикаВ Hi-Fi слишком много механик, завязанных на ритме, чтобы такую мысль можно было про неё даже подумать.
Первое, что может оттолкнуть потенциального Виталия при просмотре трейлера, а так же первое, что он отметит для себя, запустив игру, это её стиль. Кинетического Виталия прежде всего оттолкнула анимация и модель перемещения персонажа (даже без учёта того, что исследовать под ритм это то ещё удовольствие). Стиль выглядел неплохо.
В Hi-Fi Rush музыка меняется по мере прохождения уровней, поэтому не успевает наскучитьВы сейчас серьёзно? Уровни долгие (и однообразные), и всё это время играет одна и та же композиция, причём далеко не гениальная, чтобы ею столько наслаждаться. Про всякие там "хэй, хэй, хэй" при попадании по битам и говорить бессмысленно.
В целом мне не особенно заходят 3d-ритм игры (хотя тот же necrodancer затянул надолго), но изначально игра привлекла внимание дизайном. Но после просмотра стрима желание пробовать игру (даже по одноразовому геймпассу) полностью улетучилось - я вижу посредственный платформинг, весьма однообразный дизайн уровней (с одними и теми же повторяющимися испытаниями), однообразную и не запоминающуюся музыку. Из того что понравилось - дизайн персонажей (пусть и не особо оригинальный), гэги. В целом ощущение от игры - крепкая индюшатина, сделанная корпорацией.
Оффтоп. Вообще ритм игры в 3d очень странная штука: всегда ощущение что их делают на отъебись, что это как 4-в-ряд в мобилках - простая базовая механика, и попытки как-то украсить её чтобы она стала выглядеть привлекательнее.
Вы сейчас серьёзно? Уровни долгие (и однообразные), и всё это время играет одна и та же композиция, причём далеко не гениальная, чтобы ею столько наслаждаться. Про всякие там "хэй, хэй, хэй" при попадании по битам и говорить бессмысленно.Absolutely. Треки на каждом уровне разные, ещё и меняются по мере прохождения локации несколько раз, добавляя инструменты/вокал и даже электронику. Сами уровни ну вообще однообразными не назовёшь - только разве что в силу субъективного восприятия циклов "платформинг-файты". Моё восприятие кайфует. А эти "хэй" наряду с визуальными эффектами всяких взрывов дают ощущение импакта и satisfaction при попадании в ритм. В общем, игра не для каждого в силу специфики своих жанров, но если человеку понравилась, то это лютый вин. Некоторые тут пишут про кривой платформинг, скучную музыку - вообще такого не ощутил. Это, конечно, не уровень кача MGR, или вовлечения DMC5 с её прогрессирующими с рангом Devil Trigger или Bury the Light, но прямо очень неплохо.
Но после просмотра стримаНи к чему не призываю, но это игра, где обязательно нужно самому потрогать, иначе не так ощущается. Тебе лично не советовал бы покупать пока, в силу вкусов.
Вообще ритм игры в 3d очень странная штука: всегда ощущение что их делают на отъебись, что это как 4-в-ряд в мобилках - простая базовая механикаВ Hi-Fi слишком много механик, завязанных на ритме, чтобы такую мысль можно было про неё даже подумать.
Комментарий недоступен