Кондово она смотрится с повторением ассетов. Игру делали Японцы и вестернизированный вид где-то колесит с Японским и можно очень часто встретить несуразицу.
В игре предостаточно недостатков. Она очень затянута и при этом награждает игрока чертовски слабо. Баланс заработка валюты очень тягомотный. Приходится чем-то жертвовать. Либо механически ты все справляешь на абилки, либо на повышение характеристик или чипы. Спасают достижения только.
Боевая система очень слабая. Два клика (слабый удар и сильный) + абилки героев с переключалкой и колечко при крите. Ритм в игре не обязателен и не раздражает, кроме моментов когда ты не можешь избежать врагов которые требуют тебя воспроизвести ритм, иначе тебе отнимет очень много ХП, а при смерти тебя игра просто отчекпоинтит на огромный кусок назад. При этом иногда тебя просят повторить опять заново.
Ты какой-то хейтер, дружище. Кондово она смотрится с повторением ассетов.Не понимаю, что значит "кондово". можно очень часто встретить несуразицу.Нет, визуальный стиль очень ровный на каждой локации и вообще везде. Это факт. Она очень затянутаУ меня вышло 11 часов в которых 12 разнообразных уровней. Единственное, что может показаться затянутым - обучение, разве что. Баланс заработка валюты очень тягомотный. Приходится чем-то жертвовать.К концу прохождения у меня были все комбо и 200000 шестерёнок. Достижения - часть экономики так-то. Два клика (слабый удар и сильный) + абилки героев с переключалкой и колечко при крите.Если так говорить, то и в MGR каком-нибудь боевая система слабая. два удара и блэйдмод, лол. Ритм в игре не обязателен и не раздражаетОбязателен и мотивирует. И я об этом написал. а при смерти тебя игра просто отчекпоинтит на огромный кусок назад.Супер щадящие чекпоинты перед каждой ареной.
Hi-Fi Rush смотрится невероятно стильно
Кондово она смотрится с повторением ассетов. Игру делали Японцы и вестернизированный вид где-то колесит с Японским и можно очень часто встретить несуразицу.
В игре предостаточно недостатков. Она очень затянута и при этом награждает игрока чертовски слабо. Баланс заработка валюты очень тягомотный. Приходится чем-то жертвовать. Либо механически ты все справляешь на абилки, либо на повышение характеристик или чипы. Спасают достижения только.
Боевая система очень слабая. Два клика (слабый удар и сильный) + абилки героев с переключалкой и колечко при крите. Ритм в игре не обязателен и не раздражает, кроме моментов когда ты не можешь избежать врагов которые требуют тебя воспроизвести ритм, иначе тебе отнимет очень много ХП, а при смерти тебя игра просто отчекпоинтит на огромный кусок назад. При этом иногда тебя просят повторить опять заново.
Ты какой-то хейтер, дружище.
Кондово она смотрится с повторением ассетов.Не понимаю, что значит "кондово".
можно очень часто встретить несуразицу.Нет, визуальный стиль очень ровный на каждой локации и вообще везде. Это факт.
Она очень затянутаУ меня вышло 11 часов в которых 12 разнообразных уровней. Единственное, что может показаться затянутым - обучение, разве что.
Баланс заработка валюты очень тягомотный. Приходится чем-то жертвовать.К концу прохождения у меня были все комбо и 200000 шестерёнок. Достижения - часть экономики так-то.
Два клика (слабый удар и сильный) + абилки героев с переключалкой и колечко при крите.Если так говорить, то и в MGR каком-нибудь боевая система слабая. два удара и блэйдмод, лол.
Ритм в игре не обязателен и не раздражаетОбязателен и мотивирует. И я об этом написал.
а при смерти тебя игра просто отчекпоинтит на огромный кусок назад.Супер щадящие чекпоинты перед каждой ареной.
Как же тяжело жить наверное, когда ты не можешь порадоваться релизу новой игры, если с ней как-то связан издатель, который тебе не нравится
На чем играл, кстати?
Комментарий недоступен
Ещё интересно, что игру на XO не выпустили. Некст-ген получается))
Баланс валюты сделан с учетом эндгейма, там потом башня испытаний откроется. Ну да слабые и сильные атаки с помощью которых можно делать комбо.