Автор The Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен: «Mewgenics — это самая захватывающая игра из всех, что я делал»

Геймдизайнер вынашивал идею проекта на протяжении 11 лет.

Автор The Binding of Isaac Эдмунд Макмиллен: «Mewgenics — это самая захватывающая игра из всех, что я делал»

Эдмунд Макмиллен, также известный по The Binding of Isaac и Super Meat Boy, немного рассказал о своей следующей игре Mewgenics в рамках интервью для 380 выпуска журнала EDGE.

Разработчик сообщил, что придумал концепцию Mewgenics ещё 11 лет назад, однако из-за того, что его команда не проявила особо интереса к проекту, ему пришлось отказаться от него. Он вернулся к производству только после того, как объединил свои силы с Тайлером Глейелом — вместе они создали The End Is Nigh.

Во время прохождения Mewgenics игроки будут сталкиваться с уникальными ситуациями, что, по мнению Макмиллена, и делает эту игру «самой захватывающей» из всех, что он создал за свою карьеру.

Геймдизайнер сравнил свою тактическую RPG с недавней Cult of the Lamb, однако вместо сектантов-зверей в его тайтле будут различные кошки, со временем развивающие свои личностные качества и способности.

Mewgenics должна выйти в 2024 году, но точной даты пока что нет. У игры уже есть страница в Steam.

165165
73 комментария

Автор редизайна DTF: «Редизайн — это самая тупая херня из всех, что я делал»

130
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Интересно удалят ли коммент

Ответить

Мне кажется, что там наоборот. Ну нельзя же делать херню, человек явно убежден в обратном)

2
Ответить

И он вынашивал её 11 лет...

2
Ответить

Ну ты и шутник)

Ответить

Наконец-то игра от Макмиллена не про говно и мочу.

9
Ответить