Особенности национального игростроя на примере Escape from Tarkov

Детище питерской студии Battlestate Games уже шесть лет находится на стадии бета-тестирования. В отличии от других игр на раннем этапе разработки, у EFT нет даже роад-карты, то есть плана по добавлению контента в игру хотя бы на ближайший год.

3434

Главное игрой это не называть, потому что это не игра, а набор механик, которые абсолютно не соотносятся друг с другом из-за того что, все это делали люди, которые вообще ничего в играх не понимают.

Crytek вон после хайпа по Таркову забацали Hunt и можно сравнить, насколько гениально там продумано все и как там все работает на конкретную идею и Тарков, который вообще непонятно что.

И на фоне этого еще смешнее какие то маняфантазии разрабов читать с обьединением всех локаций, созданием полноценной рпг с нпц и тд.

Стар Ситизен на фоне этого как абсолютно гениальная и продуманная игра выглядит, там по крайней мере за последние пару лет прогресс просто безумный, особенно по сравнению с Тарковом

Ответить
2
Ответить

дегенерат...

1
Ответить

Лол ты чё тот самый додик который сначала поиграл в Хант а потом в тарков, и тебе не нравится что тарков не как Хант или чё ? Все механики в Таркове отлично работают вместе.

1
Ответить

хант быстро надоест, механик мало, контента мало, одни шкурки охотников и оружия клепают разрабы

Ответить