маркерПочему намеренное разграничение и расположение в продукте поп-культуры маркеров - не трайбализм? Что-то уровня Елистратова, который за 2 недели до публикации обзора обозревал BLM на фоне космических запусков, стенаясь на ужасы трайбализма, а после публикации обзора сам призывал придерживаться правильного трайба (позиция журналистов), и не придерживаться неправильного (позиция игроков). Цитируя: "Смотри - не перепутай". Этот пункт мне кажется самым слабым в сюжете. Даже для убийца отца, на мой взгляд, 5 лет - очень внушительный срок. Тем более Джоэл легко мог погибнуть, поэтому странно, что Эбби все же решилась идти его искать.С гештальт психологией познакомьтесь. Люди могут увязнуть в навязчивой идее после сильного психо-эмоционального потрясения на всю жизнь, а не жалкие 5 лет. Впрочем вы, отсмотрев 3000+ и просто будучи человеком культуры должны догадываться об этом. Делаю вывод для себя, что это вытянутая за уши претензия "чтоб была". Сколько тебе заплатила Sony? Мы же знаем, что игра плохая.Damage control. Но ведь мы недавно узнали, что всех журналистов купили? Ты из того самого чата? Damage control. Маловероятно, что ни один из них не проболтался. А компании нет смысла вести такую сложную практику - дешевле, быстрее и проще купить рекламу в лоб.Подмена тезиса. Лишь дети могут считать, что кого-то там покупают чемоданами бабла-бабосика зелёного, с президентами, ну знаешь? Попробуй оспорить настоящий тезис, который ты подменил на более слабый. Если автор из СМИ выпустит обзор, который не устроит издателя - издатель может обидеться и перестать делать штуки X, Y, Z, C, тем самым реализуя свой санкционный аппарат как источника обозревамого материала. Без добрых отношений с самыми крупными из издателей сайт может пострадать, в вместе с ним прибыль от рекламы. Вот просто потому, что в день T у конкурентов будет обзор, а у тебя не будет ревью копии. Попробуй оспорь. Салогвинов 1 раз захейтил EA в DA2, и те прекратили с ним сотрудничать в рамках серии DA в принципе. Это реальный пример. У тебя есть контрпримеры? Современный интернет обожает радикальные мнения, это факт. Мы живем исключительно в эпоху шедевров на кончиках пальцев и дымящихся кусков какашек, к которым ни один человек в мире не подойдет. Других мнений быть не может.Очередное непонимание человеческой психологии. Ты точно 3000+ фильмов оценил на IMDB, а не 500? Людям как таковым больше нравятся категорические, сильные (тональность) высказывания, а не рассусоливание по сусекам "ну может... ну хоть..., с другой стороны тоже можно понять...". Именно потому существует полярное распределение мнений по всем вопросам жизни и так мало центристов. Ну то есть это очередная подмена тезиса. Другое мнение - радикальное (= плохое) и конечно современный интернет (плохой, плохой интернет!) вместо человеческой натуры как таковой. Я считаю, что Part 2 - авторский и очень неоднозначный проект, который двигает игры в сторону искусства.Нет, потому что когда фокус группа ахерела от бессмысленности финала, дракману сказали добавить флешбэков чтобы было понятнее. Флешбеки, особенно в ключевых сценах ФИНАЛА - по-умолчанию паттерн низкого стиля. Что-то уровня анимки, где ГГ проигрывает чтобы В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ вспомнить свою любовь, семью, друзей, красоты избушек и лугов родной деревни, котэ которого он кормил каждое утро выходя из дома, а тот ласково някал в ответ, свою прапра, которую видел только на фотографии 2 раза в жизни И КАК РАЗЪЕБАЛ ЗЛОДЕЯ ТО ВДРУГ. Если тебе нужен флешбэк чтобы было понятно, почему персонаж вдруг не делает то, к чему всё шло десятки часов - это не очень хорошая подача, мягко говоря. Как видишь, дракман не стал отстаивать искусство и флешбэков щедро налили в концовку. На этом все потуги на искусства заканчиваются. В серьёзном кино подобное бы просто засмеяли. Но в конце первого прохождения я подумал, что после убийства Эбби игра бы вообще не имела никакого смысла, а Элли прекратилась в окончательную злодейку.Нет, в этом как раз и должен был быть смысл, если мы хотим играть на поле тем, подтекста, искусства и прочих высокопарных вещей. А не делать максимально безопасный, беззубый финал, оставляющий почву для ОЧЕРЕДНОГО сиквела превозмогания чего-то ради превозмоганий. Сделать трагедию про превращение ГГ в злодея было слабо? Я бы больше всех отстаивал игру и Дракмана лично, но он того не стоит. Ему было слабо высказаться по-настоящему. Зато задампить впечатлительную аудиторию вульгарной жесткостью тут и там было не слабо. Ну и конечно же пальцы надо откусывать, а не показывать в рамках художественного произведения, что сломанный человек просто не может сыграть на гитаре "как раньше", как бы игрок не старался. Но да куда таким примитивам до Мыслей Дракмана(тм), действительно.
Индикатором хорошей истории для меня стала девушка, которая до последнего держалась, но на финальном флэшбеке с Джоэлом разрыдалась.Прости, но это вправду уровень аргументации Елистратова и Тохи. Что бы наш игрожур без девушек рецензентов делал. Уже и непонятно без них - хорошая история или нет! Моей вот не понравилось, кстати. Что будем делать дальше? Устроим cat fight подушками в роли секундатов и пусть боги рассудят? Нет, первое прохождение целиком со мной смотрела взрослая 29-летняя девушка (я почти как Вадим, да!).Зато понятно к чему был очередной damage control. Она отпускает Эбби, но лишается умения играть на гитаре.Если бы она не отпустила Эбби - она бы не лишилась умения играть на гитаре? Интересный тейк, вот в такие глубины даже я не могу. Третья тема, объединяющая предыдущие - неумение признавать потери.Эбби реализовала "око за око" - у неё всё хорошо: она жива и она не осталась одна. Элли не реализовала "око за око" из-за анимешного флешбека - у неё всё плохо: она лишилась здоровья и всех близких. Между персонажами всю игру проводили явную параллель, вплоть до разделения геймплея между ними. И какая у этого мораль? Жить как народ дракмана по ветхому завету, где око за око - норм? А как же трактовка от заумных журналистов, которые на противоположном тезисе все свои Тексты писали, мм?
Почему намеренное разграничение и расположение в продукте поп-культуры маркеров - не трайбализм?
Потому что спорить со всеми подряд - бесмысленно. Если человек не играл в игру, а смотрел на YT (уже объяснил почему конкретно эта игра не работает так) - то не интересно.
Людям как таковым больше нравятся категорические, сильные (тональность) высказывания
Мне нравились лет 10 назад. Сейчас мне нравятся все подвергать сомнениям и пытаться услышать чужие мнения. Центристы - малая группа, но это не значит, что они неправы. Тут как раз радикализм проблема. Про это и сама игра.
Очередное непонимание человеческой психологииНу так нельзя споры вести, это непонимание человеческой психологии. Если сказать, что я ничего не понимаю, и ДАЭТОЖЕОЧЕВИДНО, мне не хочется вести дальше диалог.
Сделать трагедию про превращение ГГ в злодея было слабо?Элли и так стала злодеем. То, что она в самом конце остановилась, не делает ее положительным персонажем.
Вообще, вы оцениваете редчайшего и дорогого гостя в игровой индустрии с кино, так делать нельзя. Это вечный спор о том, что книги лучше кино, кино лучше игр, и так далее. Да, игры еще растут. Вот как показала практика, аудитория тоже не особо готова к таким сюжетам.
Большое тебе спасибо за аргументированный ответ. Приятно было почитать твои комментарии. Только что прошёл игру и какое-то странное чувство потери, незавершенности. Хотелось услышать другие мнения, разделить свою печаль, так сказать. Про гитару, про невозможность играть на ней сломленному человеку было бы в самое сердце, в сто крат сильнее, чем невозможность полноценной игры из-за отсутствующих пальцев. Ещё сильное впечатление произвела сюжетная арка про Эбби, где знакомишься с болванчиками, которых до этого косил пачками. Они ведь тоже люди.. И ещё история первой части, рассказанная с изнанки, заставила переосмыслить то, что сделал Джоел и добавила его образу неоднозначность. Но мотивация Эбби в истории со шрамами мне не до конца понятна. Почему она вдруг, так вцепилась в этого мальчика? Они спасли ей жизнь, и она отплатила сполна, спасла жизнь Яре. Зачем ехать на остров? В боевых сценах на острове, где сталкиваешься с бывшими сослуживцами, испытал моральную ломку, хотелось пройти никого не убивая, но их будто специально натыкали, чтобы вариантов не оставалось. За Элли было больно. Веселая девочка исчезла, остался только комок пульсирующей ненависти. Честно, я очень рад, что она все-таки отпустила Эбби и остался в ней небольшой островок света, что есть надежда жить дальше.
маркерПочему намеренное разграничение и расположение в продукте поп-культуры маркеров - не трайбализм? Что-то уровня Елистратова, который за 2 недели до публикации обзора обозревал BLM на фоне космических запусков, стенаясь на ужасы трайбализма, а после публикации обзора сам призывал придерживаться правильного трайба (позиция журналистов), и не придерживаться неправильного (позиция игроков). Цитируя: "Смотри - не перепутай".
Этот пункт мне кажется самым слабым в сюжете. Даже для убийца отца, на мой взгляд, 5 лет - очень внушительный срок. Тем более Джоэл легко мог погибнуть, поэтому странно, что Эбби все же решилась идти его искать.С гештальт психологией познакомьтесь. Люди могут увязнуть в навязчивой идее после сильного психо-эмоционального потрясения на всю жизнь, а не жалкие 5 лет. Впрочем вы, отсмотрев 3000+ и просто будучи человеком культуры должны догадываться об этом. Делаю вывод для себя, что это вытянутая за уши претензия "чтоб была".
Сколько тебе заплатила Sony? Мы же знаем, что игра плохая.Damage control.
Но ведь мы недавно узнали, что всех журналистов купили? Ты из того самого чата? Damage control.
Маловероятно, что ни один из них не проболтался. А компании нет смысла вести такую сложную практику - дешевле, быстрее и проще купить рекламу в лоб.Подмена тезиса. Лишь дети могут считать, что кого-то там покупают чемоданами бабла-бабосика зелёного, с президентами, ну знаешь? Попробуй оспорить настоящий тезис, который ты подменил на более слабый.
Если автор из СМИ выпустит обзор, который не устроит издателя - издатель может обидеться и перестать делать штуки X, Y, Z, C, тем самым реализуя свой санкционный аппарат как источника обозревамого материала. Без добрых отношений с самыми крупными из издателей сайт может пострадать, в вместе с ним прибыль от рекламы. Вот просто потому, что в день T у конкурентов будет обзор, а у тебя не будет ревью копии. Попробуй оспорь. Салогвинов 1 раз захейтил EA в DA2, и те прекратили с ним сотрудничать в рамках серии DA в принципе. Это реальный пример. У тебя есть контрпримеры?
Современный интернет обожает радикальные мнения, это факт. Мы живем исключительно в эпоху шедевров на кончиках пальцев и дымящихся кусков какашек, к которым ни один человек в мире не подойдет. Других мнений быть не может.Очередное непонимание человеческой психологии. Ты точно 3000+ фильмов оценил на IMDB, а не 500? Людям как таковым больше нравятся категорические, сильные (тональность) высказывания, а не рассусоливание по сусекам "ну может... ну хоть..., с другой стороны тоже можно понять...". Именно потому существует полярное распределение мнений по всем вопросам жизни и так мало центристов.
Ну то есть это очередная подмена тезиса. Другое мнение - радикальное (= плохое) и конечно современный интернет (плохой, плохой интернет!) вместо человеческой натуры как таковой.
Я считаю, что Part 2 - авторский и очень неоднозначный проект, который двигает игры в сторону искусства.Нет, потому что когда фокус группа ахерела от бессмысленности финала, дракману сказали добавить флешбэков чтобы было понятнее. Флешбеки, особенно в ключевых сценах ФИНАЛА - по-умолчанию паттерн низкого стиля. Что-то уровня анимки, где ГГ проигрывает чтобы В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ вспомнить свою любовь, семью, друзей, красоты избушек и лугов родной деревни, котэ которого он кормил каждое утро выходя из дома, а тот ласково някал в ответ, свою прапра, которую видел только на фотографии 2 раза в жизни И КАК РАЗЪЕБАЛ ЗЛОДЕЯ ТО ВДРУГ.
Если тебе нужен флешбэк чтобы было понятно, почему персонаж вдруг не делает то, к чему всё шло десятки часов - это не очень хорошая подача, мягко говоря. Как видишь, дракман не стал отстаивать искусство и флешбэков щедро налили в концовку. На этом все потуги на искусства заканчиваются. В серьёзном кино подобное бы просто засмеяли.
Но в конце первого прохождения я подумал, что после убийства Эбби игра бы вообще не имела никакого смысла, а Элли прекратилась в окончательную злодейку.Нет, в этом как раз и должен был быть смысл, если мы хотим играть на поле тем, подтекста, искусства и прочих высокопарных вещей. А не делать максимально безопасный, беззубый финал, оставляющий почву для ОЧЕРЕДНОГО сиквела превозмогания чего-то ради превозмоганий. Сделать трагедию про превращение ГГ в злодея было слабо? Я бы больше всех отстаивал игру и Дракмана лично, но он того не стоит. Ему было слабо высказаться по-настоящему. Зато задампить впечатлительную аудиторию вульгарной жесткостью тут и там было не слабо.
Ну и конечно же пальцы надо откусывать, а не показывать в рамках художественного произведения, что сломанный человек просто не может сыграть на гитаре "как раньше", как бы игрок не старался. Но да куда таким примитивам до Мыслей Дракмана(тм), действительно.
Индикатором хорошей истории для меня стала девушка, которая до последнего держалась, но на финальном флэшбеке с Джоэлом разрыдалась.Прости, но это вправду уровень аргументации Елистратова и Тохи. Что бы наш игрожур без девушек рецензентов делал. Уже и непонятно без них - хорошая история или нет! Моей вот не понравилось, кстати. Что будем делать дальше? Устроим cat fight подушками в роли секундатов и пусть боги рассудят?
Нет, первое прохождение целиком со мной смотрела взрослая 29-летняя девушка (я почти как Вадим, да!).Зато понятно к чему был очередной damage control.
Она отпускает Эбби, но лишается умения играть на гитаре.Если бы она не отпустила Эбби - она бы не лишилась умения играть на гитаре? Интересный тейк, вот в такие глубины даже я не могу.
Третья тема, объединяющая предыдущие - неумение признавать потери.Эбби реализовала "око за око" - у неё всё хорошо: она жива и она не осталась одна.
Элли не реализовала "око за око" из-за анимешного флешбека - у неё всё плохо: она лишилась здоровья и всех близких.
Между персонажами всю игру проводили явную параллель, вплоть до разделения геймплея между ними. И какая у этого мораль? Жить как народ дракмана по ветхому завету, где око за око - норм? А как же трактовка от заумных журналистов, которые на противоположном тезисе все свои Тексты писали, мм?
Почему намеренное разграничение и расположение в продукте поп-культуры маркеров - не трайбализм?
Потому что спорить со всеми подряд - бесмысленно. Если человек не играл в игру, а смотрел на YT (уже объяснил почему конкретно эта игра не работает так) - то не интересно.
Людям как таковым больше нравятся категорические, сильные (тональность) высказывания
Мне нравились лет 10 назад. Сейчас мне нравятся все подвергать сомнениям и пытаться услышать чужие мнения. Центристы - малая группа, но это не значит, что они неправы. Тут как раз радикализм проблема. Про это и сама игра.
Очередное непонимание человеческой психологииНу так нельзя споры вести, это непонимание человеческой психологии. Если сказать, что я ничего не понимаю, и ДАЭТОЖЕОЧЕВИДНО, мне не хочется вести дальше диалог.
Сделать трагедию про превращение ГГ в злодея было слабо?Элли и так стала злодеем. То, что она в самом конце остановилась, не делает ее положительным персонажем.
Вообще, вы оцениваете редчайшего и дорогого гостя в игровой индустрии с кино, так делать нельзя. Это вечный спор о том, что книги лучше кино, кино лучше игр, и так далее. Да, игры еще растут. Вот как показала практика, аудитория тоже не особо готова к таким сюжетам.
Большое тебе спасибо за аргументированный ответ. Приятно было почитать твои комментарии. Только что прошёл игру и какое-то странное чувство потери, незавершенности. Хотелось услышать другие мнения, разделить свою печаль, так сказать. Про гитару, про невозможность играть на ней сломленному человеку было бы в самое сердце, в сто крат сильнее, чем невозможность полноценной игры из-за отсутствующих пальцев.
Ещё сильное впечатление произвела сюжетная арка про Эбби, где знакомишься с болванчиками, которых до этого косил пачками. Они ведь тоже люди.. И ещё история первой части, рассказанная с изнанки, заставила переосмыслить то, что сделал Джоел и добавила его образу неоднозначность. Но мотивация Эбби в истории со шрамами мне не до конца понятна. Почему она вдруг, так вцепилась в этого мальчика? Они спасли ей жизнь, и она отплатила сполна, спасла жизнь Яре. Зачем ехать на остров? В боевых сценах на острове, где сталкиваешься с бывшими сослуживцами, испытал моральную ломку, хотелось пройти никого не убивая, но их будто специально натыкали, чтобы вариантов не оставалось.
За Элли было больно. Веселая девочка исчезла, остался только комок пульсирующей ненависти. Честно, я очень рад, что она все-таки отпустила Эбби и остался в ней небольшой островок света, что есть надежда жить дальше.