Не тупой открытый мир? Насколько тактикульна Ghost Recon: Wildlands

Не тупой открытый мир? Насколько тактикульна Ghost Recon: Wildlands

Привет! Безумное увлечение серией Hitman и тактическим шутером Ready or Not привели к неожиданному итогу — я поставил Ghost Recon: Wildlands. Это игра от Ubisoft в открытом мире, но если захотеть, то ее можно проходить не бездумно, а слово прошаренный спецназовец… или нет? Сейчас на примере одной миссии я коротко продемонстрирую, как обмазываюсь тактикой и песочницей в этой игре.

Во-первых, нужно выкрутить сложность на максимум — тогда вам хватит буквально считанных пуль, чтобы упасть и навсегда забыть о набегах на вражеские форпосты с АК наперевес. Следом — отключаем почти весь интерфейс. Это особенно важно, потому что здесь можно помечать цели (например, с помощью дрона) и видеть их сквозь стены, что рушит всю тактикульность. Итак, погнали.

Где-то на трех островах в особняке сидит цель, которую нужно похитить и доставить на базу. Самый очевидный подход к локации оказывается самым трудным для стелса — через блокпост и кучу снайперов. К слову, если тут спалиться и промахнуться с выстрелом, то враги врубят сирену, взлетит вертолет и ситуация станет почти фатальной. После долгой разведки и рестартов я нашел идеальное место, с помощью которого можно легко и быстро проникнуть прямо к цели. Правда, придется пересечь реку.

Сперва поиграем в песочницу и подготовим не предусмотренные миссией пути для отступления. Во-первых, цель не умеет плавать, а нам надо ее вынуть с острова, а во-вторых — это дико круто, заранее все продумать и подстроить.

Начинаем в штабе выставив вечернее время. Будет еще светло, пока все готовим, а ближе к похищению как раз наступит ночь, и все пройдет кинематографично под покровом тьмы. Угоняем катер и паркуемся на берегу недалеко от особняка.

Начало подготовки.
Аккуратно паркуем катер, куда посадим похищенного. Официально миссия еще даже не стартовала! 

На этом я решил не остановиться и сигануть через реку и поле к дороге, чтобы угнать машину и припарковать на другом берегу. Так мы переправим цель на лодке через реку и сразу прыгнем с ней в тачку. Идеальное отступление!

Пока бежал — поймал себя на мысли, что игра все-таки очень красива. Еще и дождь пошел для пущей киношности. А пока прыгал на тачке по ухабам обратно — вспоминал детство в деревне.

Чтобы не тащиться с целью через поля, лучше заранее сбегать за машиной. 
Ливень добавил красоты картинке 
Вспоминал, как ездил копать картошку 

Итак, все готово. Наблюдения показали, что цель выходит из дома сделать небольшой круг. Ее можно в это время схватить и беспалевно оттащить к реке. Похищение с охраняемой базы без единого выстрела!

Наблюдаем из-за кустов 
Тащим

Зашли и вышли, все-таки подготовка — 99% успеха. Вся техника на месте, супер! Но внезапно выясняется, что запихать цель в катер нельзя, кнопка с этим действием какого-то хрена перечеркнута. В печали просто бросаю мужика на катер, он проваливается в реку и тонет. Миссия провалена.

Несмотря на такие косяки, в игре действительно можно упарываться по тактике. Думаю, на нормале эту миссию пробегают стреляя во все что движется и забывают, но Wildlands действительно можно наслаждаться и по-другому. А я в следующий раз просто вместо катера подгоню вертолет.

Этот пост недоступен
6969
87 комментариев

Чувак, просто купи MGS

21

А есть нормальный современный MGS?)

Уже купил и прошёл

запихать цель в катер нельзя, кнопка с этим действием какого-то хрена перечеркнута

Тактикульность дала трещину потому что "качество" от Юбисофт.

17

Наконец то кто то играет в эту игру правильно, я и брейкпоинт так же проходил, исключительно максимальная сложность и минимальный интерфейс

12

Играл один.
Игра отлично передает то самое тактикульное ощущение, когда ты во главе какого-то сверх секретного супер пупер элитного спец отряда пробирается на вражескую базу по стелсу, командуя своими напарниками, слушая их тактикульные разговорчики и попутно, тихо всех устраняя.

Отряд ИИ очень полезный, с ним приятно играть, хоть и меню команд очень ограниченное(что скорее сделали в угоду удобства и простоты управления). Правда есть один большой минус - они совсем не заточены под бой в ограниченных пространствах и помещениях. Тактикульно врываться через дверь, зная, зная что твой алгоритмический напарник прикроет тебя и остальных, как в каком-нибудь swat4 с ними
не получится. И ах да, в этой игре же вообще нет дверей за редким исключением, наверное поэтому их убрали.

Во второй половине игры, когда прокачал отряд и подкрепление, можно просто с дрона отдавать приказы с него и наблюдать как они без твоей помощи всех нагибают, в этом есть какой-то кайф. Противостояние фракций вообще классно сделанно, после определенной миссии можно провоцировать их на перестрелку когда две группы находятся рядом, а потом сидеть наблюдать эту мясорубку, а там и третьи, просто проезжая мимо решают ворватся в тусу.

Ещё к минусам добавлю настройки сложности выше средней. Когда враги видят игрока, они как будто абсолютно игнорируют всех остальных, кроме тебя и становятся сверх меткими и ты ничего не успеваешь сделать.

Короче классный тактикульный опыт, если не ожидаешь чего-то серьезного и реалистичного. Открытый мир и собирательства понравились, хоть и часто читаю здесь, что всем не нравится это в играх юби, возможно потому что последней их игрой, в которую я играл бы да Блэк флэг и это давно было. Ещё это очень красивая игра.
Блин, может надо было в пост оформить?

11