Квест-директор Cyberpunk 2077 про жалобы на линейность игры: «Сами фанаты ждали большего»

Разработчик считает, что экшен получился очень вариативным, но мог быть ещё лучше.

Квест-директор Cyberpunk 2077 про жалобы на линейность игры: «Сами фанаты ждали большего»
8888

Только недавно хвалил Саско, а тут теперь у меня опасения. Если такое говорит чел, который недавно получил серьезное повышение по части нарратива, и будет непосредственно влиять теперь и на геймдизайн - это печалит.

Во-первых, я вижу тут недопонимание. Люди долбят уже третий год, что хотят из кибера РПГ песочного вида. Т.е. более "мануальный" подход не только к решению задач, но даже их нахождению и в целом уровень интерактивности повысить, чтобы это хотябы изредка как-то отражалось на чем-то.

А он будто не хочет слышать, будто вопрос тупо в кол-ве квестов в том же дизайне CD Projekt, а не их фактическое исполнение, которое напрашивается в CP2077 в несколько ином виде. СДелайте в два раза больше ровно таких же квестов - да, хорошо, что хорошая сюжетка станет дольше, но ощущения пустоты от туннельной имитации псевдо-РПГ все-равно не уталят жажду настоящего ролевого приключения, которого хотелось именно в CP2077.

Ответить

Ты и Скайрим хвалил, который почему то считаешь полноценной рпг лмао

Ответить