Квест-директор Cyberpunk 2077 про жалобы на линейность игры: «Сами фанаты ждали большего»

Разработчик считает, что экшен получился очень вариативным, но мог быть ещё лучше.

Квест-директор Cyberpunk 2077 про жалобы на линейность игры: «Сами фанаты ждали большего»
8888

Cyberpunk 2077 — невероятна нелинейная

75
Ответить
Комментарий удалён модератором

Странная картинка, учитывая то, что все миссии до финала можно последовательно пройти. Плюс не вижу соло штурма.

3
Ответить

А про то что это все показывают где-то в семи концовках в реальном времени, а не слайдах дурачек рисовавший схему промолчал, я уже молчу что по миссиям все гораздо сложнее.

2
Ответить

зачем ты так?

2
Ответить

А че за nocturne

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А во-вторых, эти самые ожидания игроков касались крупных сюжетных веток

дтф момент

Ответить

СэмаКаво?

Ответить