Всякое разное о Ghost Recon: Breakpoint

В следствии релиза в Steam, решил расписать всякие мысли, рассуждения и советы по игре, надеюсь будет полезно для кого-нибудь

Всякое разное о Ghost Recon: Breakpoint
4848

Я прошел весь Breakpoint, ходил на титанов, попробовал все режимы и потыкал все настройки до гиперреализма без ui и тд. Так вот: Если отключить уровень снаряжения, то ты буквально минусуешь еще один смысл что-то делать в игре, помимо закрытия активностей. А если есть любовь к рпг, то доп. повод искать условные " доспехи и мечи" для своего война.

Я часто слышал, что многие любя wildlands, негативно отзываются о BP. Я проходил обе части франшизы подряд и c уверенностью могу сказать, что BP лучше.

Минус в том, что как тут кто-то писал, мир в игре реально никакой. Ну тоесть все просто распихано по карте и ты чистишь точки. Ну вообщем-то как и в других аналогичных играх Юбисофт.

P.S. От себя скажу, что игра не дает существенный челенж, и играть нужно на повышенной сложности, это точно.

P.P.S. В игре есть режим Титанов, где вы в пати ходите на супер роботов. Ходите за пушками и шмотками. Если честно, это такой задротный режим, что проходить рекомендовал бы, либо с теми кто этот режим обкатал вдоль и поперек, либо с максимально слаженной командой (друзей), где вы вместе научитесь побеждать каждого босса. В чем же причина? Одна ошибка и вся команда выпиливается боссом очень быстро.

И на финалочку: Я уже не помню что там в Wildlands. Автор, поделись пожалуйста, чем он лучше BP. Действительно интересно, может я какие-то детали упустил.

3
Ответить

Более живой мир. В Breakpoint если пойти по дороге, то вроде как не встретишь ни одной гражданской машины, только патрули "Сентинелла", тогда как в Wildlands погоня за конвоем картеля могла перемежаться уворотами от гражданских авто. И ещё в ютьюб находил видео, как показывался цикл дня у обычного бойца Санта-Бланки, и он сделан полностью, можно отследить как он работает, ест, отдыхает, едет куда-то, пьет, играет в приставку, тренируется и спит, то есть заметна подробность хоть какая-та, по Breakpoint я не замечал как-то такого. Ещё могу вспомнить диалоги по дороге с напарниками, они были забавные, в Breakpoint я не помню такого почему-то

Сюжет. У Wildlands неплохие боссы были, была у них иерархия и создавалось ощущение что это рабочий картель, с которым ты боролся и был разный выхлоп с этого. И по одной из концовок складывалось неоднозначное послевкусие, ибо узнавали что Санта-Бланка не имеет причастности к теракту у посольства в Боливии, и это была инсценировка (вроде как со стороны ЦРУ) чтобы устранить картель, и вроде да мы хорошие парни решили проблему региона, но по сути мы оказались пешками в этом деле, и вроде как "каноничная" концовка где Боумэн убила Мечтателя, но точно ли это - не совсем вспомню.

Опять же проблема "баллов снаряжения", у меня сложилось впечатление что игру ну просто не затачивали под это, и что баллы появились задним числом, просто пришел руководитель из юбисофт и сказал "начальство хочет что-то типа Дестини, сделайте что-нибудь", и это что-нибудь и сделали, а потом вопрос возник "а зачем нам это?", и вот тут все пошло под откос, ибо видимо не знали как развивать эту идею дальше, и решили откатить назад, к тому что людям понятнее и яснее, к отсутствию баллов (но подали как новинку)

Имхо, но пространство. Я заметил что Wildlands миниатюрный по размерам некоторых вещей по типу людей и зданий, и просторный при этом, я не знаю как даже объяснить это. Тогда как Breakpoint при заходе в здание вызывает клаустрофобию, все чрезмерно тесное и неудобное, ещё приправлялось это странной обстановкой внутри, когда можно чутка запетлять по комнатам в поисках лестницы наверх/вниз

И странное скажу, но Wildlands пусть и малобюджетнее выглядит, но ясно что люди хотели как-то вернуть франшизу, дать интересную новую итерацию, и у них вышло, а в Breakpoint, ну да те же люди остались, подняли бюджет что хорошо, но будто сказали "давайте вы на рельсы поставите франшизу, вот вам чек-лист по которому надо делать вам игру", и все. Пусть и странно звучит, но как-то так

7
Ответить

Ээ, как можно забыть Боливию? там и боссы разные (королева красоты, например или "лягушонок" или как там его с подлодками) и музыка клевая (до сих пор слушаю иногда) и военные представляют опасность (особенно если их раздраконить) и стычки санта-бланки. Да вообще это реальное культурное погружение в этот регион. Шапки те же или Ламы. Тот же солончак реально существует
а еще в Боливии можно было на машинах гонять, а не плестись. И каждая миссия могла пойти не по плану, просто потому что за вами увязались военные.
А шутки напарников.. локальный мем про "высоту" ?

2
Ответить

Если хочешь челендж, экипируйся одним стволом через соответствующие настройки, отключай весь худ, ну или хотя бы метки над врагами, качай на Нексусе Спартан Мод. Противник будет видеть тебя с 200-300 метров днём (в оригинале - с 60 м, вроде) и слышать твои выстрелы со 100-150 метров с установленным глушителем, а не с 15-20, как в ваниле. Поэтому, если хочешь играть тихо, придётся юзать пистолеты, дробовики и ПП, т.к. с глушителем они слышны всего с 20-30 метров. Удивительно, но игра не то что не сломалась, а открылась с новой стороны, став намного более тактической и безжалостной к ошибкам как при игре по стелсу, так в режиме рэмбо

Ответить