Я прошел Sacred 2

Когда то давным-давно я считал эту игру относительно адекватным диаблоидом. Но сейчас у меня зачем то появилась идея написать эпичнейший лонгрид, и поэтому я вынужден был пройти этот самый Sacred 2. И он сосет жопу.

Знаете, как заканчивается игра? Меня лично тупо выкинуло в гланое меню после убийства последнего босса...
Знаете, как заканчивается игра? Меня лично тупо выкинуло в гланое меню после убийства последнего босса...

Давайте разберемся коротко, что не так с этой игрой. Образно она чувствуется как прогулка по грязному снегу в +1 градус питерской зимой. Когда каждый шаг немного скользит и ноги устают.

Конкретнее:

Сосет прокачка. Просто дико и ужасно сосет. Я так и не понял, какой в ней смысл. Если вы не играли в Sacred 2, то поясню - у каждого класса по 15 активных абилок, 3-4 из которых баффы/ауры. Абилки поделены на три "школы", для каждой из которых существует по два пассивных навыка, снижающие кулдаун и повышающие уровень абилок. При этом у каждой абилки есть три слота апгрейда - которые получаются путем прокачки вышеуказанных пассивок. Также существуют пассивки на владение буквально всем - мечами, копьями, топорами, щитами, броней, конем (!) и тп. Без этих пассивок все ваши предметы экипировки сосут. Теоретически при прокачке пассивуки до 75-го (!) уровня ты получаешь доп бонус, но это чуть более, чем нереально - посмотрите на уровень моих скиллов при полном прохождении игры (пассивки слева, активные справа - я вкачивал Astral Lord)

А еще ниже - желтенькие кружки - это комбо. Накуя они нужны я никогда не понимал.
А еще ниже - желтенькие кружки - это комбо. Накуя они нужны я никогда не понимал.

Дальше сосет геймплей. Враги - толпы болванчиков, не способные ко внтным действиям. АИ врагов сломан, боссы зачастую топчутся на месте и атакую ваших миньонов.

Дальше еще смешнее - в игре иногда квесты дают вам квестовых спутников. Если набрать 100500 квестов, то за вами будет бегать толпа в 10-12 человек, которые лечатся вашими зельями и тупо мешают врагам к вам подойти. Я ближе к концу забил болт на один из таких квестов и за мной бегали 5 гладиаторов, которые даже наносили врагам какой-то урон.

Видите зеленые стрелки на минимапе? Это те самые квестовые спутники. Справа их лайфбары. Если кто знает английский сленговый, то вы посмеетесь с их наименований.
Видите зеленые стрелки на минимапе? Это те самые квестовые спутники. Справа их лайфбары. Если кто знает английский сленговый, то вы посмеетесь с их наименований.

Но что самое удивительное - в этой игре есть группа Blind Guardian. Как ее затащили - неясно, особенно что во времена создания игры они были довольно известными павер-металлюгами. Есть цепочка квестов, в которой нужно отнять у нежити две гитары, микрофонную стойку и барабанную палочку (которая тоже почему-то классифицируется как меч).

В остальном - игра реально отвратительна. В ней присутствуют баги и помимо АИ врагов, она плохо дружит с 10й Виндой и так далее.

2626
31 комментарий

Я думал, играли ради нее.

12
Ответить

Я да.

1
Ответить

не увидел ни одной причины, почему сакред 2 сосет. «плохая прокачка» и при этом ноль пояснений, почему. «плохой геймплей» потому что аи врагов тупой без конкретных примеров тупизны. про то, что боссы бьют миньонов вообще бред - а нахуя тогда нужны миньоны, если враги на них не агрятся и не переключают внимание

8
Ответить

Потому что прокачивать нечего де факто.
У врагов тупой АИ - дальники подбегают в ближний, ближники бегают кругами.
Боссы бьют даже не миньонов, а тех самых квестовых чуваков.

1
Ответить

Не играл во второй, но первый был офигенный. Никогда не забуду, когда друг прикольнулся надо мной и сказал что она отлично взламывается на деньги через артмани. Делаю себе 100500 миллионов денег, делаю в игре два шага и персонажа НАХУЙ РАЗРЫВАЕТ НА КУСКИ, КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО!

5
Ответить

Да, мне придется и ее тоже пройти
В свое время пропустил

2
Ответить

wait till you play sacred 3 hehe

3
Ответить