А в чем прикол выпускать пустыню, которая требует 4090, и называть это технодемкой? Ландшафт с натянутой текстуркой и шейдерными волнами и на Dx9 делается, тени шадоумапами. Вы чё тут наебать меня хотите, а? А??
Ну на 3090 на ультра настройках графики FPS падает только когда вплотную смотришь на листву. В остальных случаях - от 80 и выше в разрешении 1440р.
Технодемка интересная, но впечатляет скорее на скриншотах. Вживую всё выглядит достаточно простенько, особенно после Star Citizen. Главный плюс, наверное - в том, что нет LOD'ов, так что один и тот же объект лицезреешь с любого расстояния, что при большем количестве объектов скорее всего выглядело бы классно.
Комментарий недоступен
Слишком много воды для Арракиса.
Это дроблёный арахис.
Такое я видел в 2004!
А в чем прикол выпускать пустыню, которая требует 4090, и называть это технодемкой? Ландшафт с натянутой текстуркой и шейдерными волнами и на Dx9 делается, тени шадоумапами. Вы чё тут наебать меня хотите, а? А??
Death stranding 2
Ну на 3090 на ультра настройках графики FPS падает только когда вплотную смотришь на листву. В остальных случаях - от 80 и выше в разрешении 1440р.
Технодемка интересная, но впечатляет скорее на скриншотах. Вживую всё выглядит достаточно простенько, особенно после Star Citizen. Главный плюс, наверное - в том, что нет LOD'ов, так что один и тот же объект лицезреешь с любого расстояния, что при большем количестве объектов скорее всего выглядело бы классно.