В Steam вышел экшен Estencel в духе Bloodborne — его создал российский разработчик-одиночка за три года

Он рассказывал о создании игры на DTF.

1.2K

Честно всегда поражался когда люди в одиночку что-то такое создают, даже если там будут разнообразные траблы, не без этого, это вызывает огромное уважение, такие люди достигнут многого.

278
Ответить

такие люди достигнут многого

Или...

...уже ничего не достигнут, выгорев за эти три года в доску, потому что работали на основной работе и параллельно делали по ночам своё детище, забивая на здоровье и сон.

P.S. Ни в коем случае не умаляю таланта таких людей. Я лишь про то, что реальность иногда гораздо жёстче наших фантазий. Смотрел несколько интервью с инди-разработчиками – это очень жёсткий дисбаланс в жизни.

192
Ответить

всегда поражался когда люди в одиночку что-то такое создаютСегодня, с разной степенью упоротости, это даже не проблема. Потому что сегодня понятие "в одиночку" ну уж очень грубое замечание. Вот не так давно писали про Gedonia, которая тоже с одной стороны "в одиночку", а фактически "на собранных ассетах". С помощью большинства доступных инструментов уже сегодня чуваки могут "в одиночку" собирать действительно крутые проекты с картинкой АА класса за короткие сроки.
Это я всё к тому, что понятие "в одиночку" уже мало о чём говорит и скорее дискредитирует тех, кто "в одиночку" фактически вложил больше своего, чем другие.

14
Ответить

такие люди достигнут многого

Как прогер который 90% работы кодит один.

Хуйня и говно. Командная работа - это командная работа. Ты можешь быть богом в работе один, но при этом проебываться в щи даже управляя командой в пару человек. Не говоря уж про какую-то крупную команду.

Ответить