Я поиграл в Marvel Snap, и считаю её лучшей ККИ

Я не являюсь большим фанатом ККИ, но перепробовал многие игры этого жанра, пытаясь найти то, что меня действительно увлечёт. Пробороздив океан игр от великого и могучего хартстоуна до сдувшегося артефакта, я надолго не задерживался ни в одной игре, не было чего-то цепляющего, что могло бы вызвать у меня вау-эффект. Кстати, я один из тех, кому артефакт понравился, но всё же некоторые минусы оттолкнули от него, включая быстрый отток аудитории. Но статья не об этом.

Устанавливая игру, я не ожидал чего-то особенного, не смотрел никаких обзоров, даже геймплейных видео не видел. Единственное видео по игре, которое я смотрел, это видео с Беном Броудом, который рассказывал о том, что он делает ККИ по вселенной Marvel. Собственно, только из-за этого человека я и решил попробовать её.

Установил игру и… пропал на несколько часов. Я решил скачать игру перед сном(время было около 10 вечера) просто чтобы взглянуть, что же это за штука такая, не рассчитывая на то, что проведу в ней хотя бы полчаса. Как же я ошибался. Я очнулся примерно около двух ночи. Игра меня увлекла. Я был в восторге. Впервые за долгое время я действительно нашёл то, во что мне было интересно играть. И не мог не поделиться этим с остальным миром.

Возможно, мой взгляд на игру сейчас не объективен, я наиграл всего около 20-30 часов, и потом, через некоторое время, прочтя свою же статью, я скажу — “Как же ты сильно заблуждаешься, прошлый я”, но пока я буквально не вижу в ней серьёзных минусов.

Думаю, что многие видели обзоры на неё и я просто повторю то, что другие и так уже знают, но я не могу молчать и напишу то, чем вообще игра меня зацепила и пока никак не отпускает.

Скорость игр. Пожалуй, один из главных для меня плюсов. Я устаю от долгих игр, и здесь игра дала мне то, что я хотел. Сражения имеют фиксированное время. В игре 6 раундов(за редким исключением может быть 7 или 4), ограниченных по времени, ход игроки делают одновременно, то есть начиная новое сражение, ты понимаешь, что она займёт у тебя максимум 2-3 минуты. Удобно играть в транспорте, сидя на белом троне или отбиваясь от носорога.

Рандом. Я считаю, что рандом в ККИ должен быть. Возможно, это разрушает “киберспортивность” и прочее, но чёрт возьми — это весело. Я пробовал играть в MTG, где рандом сведен к минимуму, но для меня это показалось слишком пресно. Здесь рандом присутствует. В разумных ли пределах? Сложно сказать, но мне понравилась его реализация. Есть карты, которые имеют случайные эффекты в виде бафов союзников, превращении в случайную карту из руки противника и т.д. Но, пожалуй, самое интересное — это локации.

Я поиграл в Marvel Snap, и считаю её лучшей ККИ

Локации. Личто для меня — киллер фича игры. В игре есть 3 локации-линии(привет, артефакт), на которых игроки, используя все подручные средства, пытаются набрать максимальное количество очков. Тот, кто наберёт больше очков на двух из трёх локаций, тот и победил(не буду вдаваться в возможные варианты исходов, ничей и т.д.). Так вот — эти локации случайным образом приобретают различные свойства, которые могут изменить тактику игры, оказаться выигрышными для определённых типов колод или дать иные свойства. И вот за счёт этих рандомных линий каждая игра не похожа на предыдущую, чтобы победить — нужно адаптироваться, предугадывать ходы противника. У меня однажды вышло так, что я 3 раза подряд попался против одного и того же человека. И каждый раз игра шла по разным сценариям.

Прозрачная система рейтинга. Пожалуй один из важных аспектов соревновательной игры. Делая очередной ход, игрок всегда точно знает, сколько очков рейтинговой системы он получит или потеряет в конце. Система вобрала в себя некоторую азартность покера и подобных игр. По умолчанию, если игра доведена до конца, то победивший игрок получает 2 очка, а проигравший, соответственно теряет столько же. Но есть нюанс. Один из игроков в любой момент может нажать на специальную кнопку — Snap, которая повысит ставку, и нужно оценивать ситуацию на столе, чтобы понять — бежать ли с поля боя, потеряв минимум очков, продолжать на условиях противника, или тоже повысить ставку, чтобы выиграть(или проиграть) максимальное количество очков — 8. Имхо, очень удачная система, по сути основа рейтинговой игры, которая заставляет анализировать ситуацию, учитывая все возможные исходы.

Я поиграл в Marvel Snap, и считаю её лучшей ККИ

Получение карт. В целом, я бы сказал, что система чем-то схожа с остальными ККИ… и Скайримом. Звучит странно, но это так) Для того, чтобы получать новые карты, нужно прокачивать уровни коллекции, а для этого нужно прокачивать свои карты. А чтобы их прокачивать, нужно ими играть(ну или чтобы они хотя бы были в колоде, тут я не до конца понял систему). Ну вы поняли, примерно как с навыками в серии древних свитков, когда, качая одноручное оружие, нужно направо и налево рубить головы всяким скелетам. Только в случае с картами, они не становятся сильнее, они просто меняют свой внешний вид — цвет рамки, эффект 3D и т.д.

Донат. Каждый относится к нему по-своему, тут особо расписывать нечего. Для меня он показался вролне щадящим, я не претендую на звание про игрока, мне не нужно поскорее собрать все карты и играть метовыми колодами(ну ладно, нужно). Большая его часть нацелена на получение альтернативного внешнего вида для карт. Донат, разумеется, ускорит прокачку, поможет быстрее получить новые карты, влиться в мету, так сказать. Даёт ли он преимущество? Ну, в каком-то смысле да, но насколько критично, я пока не могу сказать.

Собственно это всё, что я хотел рассказать. Вроде хотел кратко, но получилось, что получилось. Надеюсь, что хоть кому-то будет интересно прочитать эту стену текста)

3535
61 комментарий

Комментарий недоступен

1

Ну типа того. Насколько я понял, подбор игроков основывается на коллекции карт, поэтому чем больше ты донатишь, тем тем больше шансов наткнуться на такого же донатера

1

Ну с одной стороны да, нечестно, с другой, по видимому, подбор действительно основан на уровне коллекции. Все противники, с которыми я играю, примерно на моем уровне, я вижу,и как у меня появляются новые карты, и как они начинают играть их же.
Поэтому, донатер на старте скорее сделает себе медвежью услугу - сразу заимеет много карт и будет играть с уже опытными соперниками

"Ну, в каком-то смысле да, но насколько критично, я пока не могу сказать."

Ну вот посмотри на статы карты Zabu, прочти внимательно навык и осознай насколько это имбовая донатная карта. Я даже удивлен, что мне еще не попался противник с этой картой
Сам играю только с выхода русского языка, все пока нравится, рандом, небольшие партии. Обожаю моменты когда противник переоценивает себя и снапает на последних ходах видя свое превосходство, а я на последнем ходу всего одной картой обламываю его и забираю восемь очков себе)

1

Я всё-таки злюсь на серебряного сёрфера больше. Он сам по себе даёт плюс 9-12 во все локации. И это не поконтрить кроме как удачным Космо, наполнением всяким мусором, или галактусом.
Забу же даст сыграть 2-3 лишних карты за 4, у которых будет в среднем по 8 силы. Те же плюс 16-24, только они занимают место на поле и карты в руке.

1

Я считаю, что рандом в ККИ должен быть. Возможно, это разрушает “киберспортивность” и прочее, но чёрт возьми — это весело.Ещё один фанат пострелизной версии хартстоуна? Если там творится такой же идиотизм, как в поделке близзов после апдейта "гоблины и гномы", то ну его нахуй. В ККИ должен быть рандом, но она не должна вокруг рандома строиться.

1

Ну, к счастью, у нас довольно широкий выбор ККИ. Не хочется рандома - добро пожаловать в МТГ. В данной статье исключительно моё мнение, не более)