Уважаемый Алексей...Божьев, ваша фамилия как бы намекает) но если без шуток, я стою на материалистических, научных позициях и развивать в комментариях диспут, который закончен был в 19 веке не вижу смысла. Обращайтесь к немецкой классической философии, потом читайте Фейербаха и т.д. После Гегеля - Фейербах , а затем Маркс монументально закрыли данный вопрос. То, что люди продолжают ходить в храмы и молиться - это не проблема теории и практики, это свободный выбор людей, который может удручать, веселить или радовать - как угодно. Нахуя эта жвачка - можешь узнать прочитав, думаю, все учебники по точным наукам ты так же бросил на оглавлении, или нет?
Мне больше интересно, как из отсутствия души следует то, что бытие определяет сознание. Ну и видно, конечно, что автор придерживается определенной идеологии, но это не делает его высказывания истиной. Надеюсь, киборг Маркс всё разъяснит
Комментарий недоступен
научпоповская жвачкаСкорее уж коммуняцкая агитка. Тьфу.
Уважаемый Алексей...Божьев, ваша фамилия как бы намекает) но если без шуток, я стою на материалистических, научных позициях и развивать в комментариях диспут, который закончен был в 19 веке не вижу смысла. Обращайтесь к немецкой классической философии, потом читайте Фейербаха и т.д. После Гегеля - Фейербах , а затем Маркс монументально закрыли данный вопрос. То, что люди продолжают ходить в храмы и молиться - это не проблема теории и практики, это свободный выбор людей, который может удручать, веселить или радовать - как угодно.
Нахуя эта жвачка - можешь узнать прочитав, думаю, все учебники по точным наукам ты так же бросил на оглавлении, или нет?
Мне больше интересно, как из отсутствия души следует то, что бытие определяет сознание. Ну и видно, конечно, что автор придерживается определенной идеологии, но это не делает его высказывания истиной.
Надеюсь, киборг Маркс всё разъяснит
научпоповская неправда
открой гугл и почитай об этих тезисах, если тебе интересно