Пощупал Evil Dead The Game

При просмотре первой части зловещих мертвецов, мало кто мог представить в каком русле франшиза будет развиваться дальше. После относительно серьезной второй части, третья скатилась в откровенную комедию. Правда скатилась слово не подходящее, потому что фильм получился отличным и задал новое комедийное направление для франшизы. Продолжение пришлось ждать довольно долго, но оно того стоило. Сериальный Эш Уильямс с еще более матерыми шутками и обилием кровищи ворвался на экраны и, по крайней мере меня, заставил с интересом смотреть за своими угарными похождениями. А на днях вышел трейлер нового фильма, правда опять с уклоном в хоррор так что как то эээээээ.....

Видеоверсия

На видеоигровом поприще тоже вышло пару неплохих проектов, но было это довольно давно. Однако в прошлом году на улицах фанатов некрономикона и бензопилы наступил праздник с выходом Evil Dead: The Game. Игра кооперативная и предполагает взаимодействие с командой для успешного выполнения задания, но поиграть увы было не с кем, поэтому решил, что пробегу только видеокассеты и все. Действо было достаточно скучное и, если честно не особо стоящее внимания, но вселенная, я уже проникся ее духом и направил курсор на кнопку мультиплеерной игры.

Пощупал Evil Dead The Game

Чтобы не было напряга зашел с рандомами против ИИ, обучение было пройдено месяц назад, поэтому что нужно делать я мало представлял. Чем-то необходимо обороняться, поэтому пылесосим ближайшие окрестности на пример чего-нибудь потяжелее, погромче и трех типов расходников. Для эффективного тесного контакта с дедайтами представлены различные топоры, ножи, секиры, копья и легендарная пила, которую можно присобачить к руке. Делится оно на типы редкости, от которого зависит количество наносимого урона. Точно также и с огнестрелом, особое преимущество которого я не почувствовал и вклинивал его в начало или в завершение ударной комбинации. Плюс из-за пинга враги подлагивали, что сводило на нет попытки меткого выстрела в голову.

На количество наносимого урона влияет не столько оружие, сколько своевременная прокачка, повторюсь своевременная. Враг не дремлет и тоже становится сильнее, поэтому вашей задачей, помимо основной, становится подготовка к следующей встрече со злом. Ну а встречать кого-то без бутылки гиблое дело, поэтому ищем их в разбросанных по карте сундуках и вливаем в классический набор параметров. Ближний, дальний бой, выносливость, защита, здоровье и страх, на котором остановимся поподробнее.

Творящаяся вокруг чертовщина негативно сказывается на психическом состоянии выживших и вскоре вызывает настоящий ужас, который отступает если вы находитесь на свету. Это занимает довольно длительное время, но в специальных местах можно потратить спичку, коих можно носить ограниченное количество, и понизить уровень страха гораздо быстрее. И, казалось бы, чего тут такого? Если вам нравится присутствие кого-то внутри тогда да, ничего, но при достаточном увеличении вот этой незначительной полоски, зло может взять под контроль тело игрока и обернуть его оружие против товарищей по несчастью.

Довольно неожиданно получается, когда отбиваешься от толпы дедайтов и думаешь, что спина прикрыта, а в этот момент начинает прилетать по затылку, и ты судорожно пытаешься изгнать демона из сопартийца. И когда это случалось с моей командой рандомов нас это было довольно напряжно и нас практически разваливали, но попробовав сам провернуть подобный трюк, выжившие словно по триггеру принимались больно колотить палками тело своего товарища, не давая ни шанса внести хоть сколько-нибудь значимый урон.

И кстати по поводу попробовать, в игре ты можешь не только отбиваться от упырей, но и самому примерить на себя роль кандарийского демона и показать этим туристам, что они забрели не в тот лес. На выбор дается четыре класса, как и у выживших, которые обладают своими особенностями, помогающими в достижении цели. Сначала выбор пал на сочную милфу с аппетитными формами, за счет урона от яда. Разочаровавшись в подобных отношениях, остановился на суровом злом двойнике Эша, именуемым «Некромант». Поднимая отряды скелетов и подбадривая их флейтистом, я врубался в выживших обычно стараясь поджидать их у мест интереса. Но как я и говорил, пока ты бездействуешь, враг качается и к моменту непосредственной конфронтации ты оказываешься слаб, а твою армию тьмы разносят на раз два.

Обычно я не особо положительно отношусь к изучению гайдов, поскольку считаю, что необходимо прочувствовать самому попавшиеся на пути трудности и испытать опыт открытия какой-то новой механики или хитрости. Но бывают и исключения, когда цена ошибки слишком высока, поэтому видео по прохождению квестов в каком-нибудь Таркове, я смотрю без зазрения совести, поскольку сложности там хватает и без того. К чему это я? А к тому, что, совершив несколько тщетных попыток победить, мне уже просто из принципа хотелось наказать зазнавшихся выживших, так бесцеремонно отпинавших силы зла. Посмотрев, как правильно играть, получаться стало уже гораздо лучше и в одном из последних матчей я был уже на волосок от победы, но все же немного сплоховал и так и не увидел заветной надписи о триумфе.

Но попытки добиться этого оставлены не будут уж поверьте. Тем более, что играть за демона комфортнее всего. Найти матч не составляет большого труда, вернее количества потраченного времени, а вот за людей строго наоборот. Что как бы естественно, поскольку здесь ты ищешь матч для одного, а не для четырех разрозненных человек. Плюсом из первых четырех сыгранных матчей за людей в двух мы попались на читера, у которого еще во время лутания уже появлялся босс, к тому же ваешотящий, так что не удивляйтесь что в основе своей говорю про геймплей за силы зла. Что касаемо ощущений от игрового прочесса, то чувствуешь будто реально очутился в фильме. Пролетая по локации незамедлительно возникают флешбеки с убегающими героями, за исключением того, что здесь они вас не видят. Вселение в голову оленя тоже выглядит достаточно забавно и незамедлительно вызывает чувство ностальгии, правда сама хижина географически расположена несколько странно, но это уже тупо придирки.

При вынесении какого-то условного вердикта ощущения возникают несколько двоякие. Если вы не являетесь фанатом зловещих мертвецов или харизмы Брюса Кемпбела, то вряд ли игра вас затянет прям на долго, но на некоторое количество часов она вас несомненно порадует. А вот для знатоков и ценителей даже просто находиться в этой вселенной и видеть персонажей уже достаточно приятно, тем более что каноничного или хотя бы близкого по духу продолжения мы вряд ли увидим.

Ну а вам спасибо за внимание и помните «Хороший, плохой… Главное – у кого ружье».

1818
14 комментариев

Чёрную книгу не смотрел?

2

Не-а, не смотрел. Стоящая вещь?

Комментарий недоступен

1

Я тоже долгое время думал, что вторая часть это ремейк первой (по непонятной мне причине), но это прямое продолжение.

Игра прикольная, но очень быстро надоедает.
Если действо затягивается, то демон в 9 из 10 игр побеждает.
При этом играя за демона выигрывать надоедает быстрее, чем проигрывать за выжившего

1