Как Hitman: Absolution внезапно раскрылась спустя 10 лет
Привет. Хочу немного рассказать, как неожиданно раскрывается Hitman: Absolution в глазах фаната последних трех частей — вдруг кто-то тоже взглянет на нее иначе. Хоть и прошел в свое время эту игру на все ачивки, но согласен со мнением, что она, возможно, одна из худших. Однако есть нюанс!
Проведя сотни часов в последних играх, я периодически заглядываю на рандомные уровни Absolution — с фанатским интересом посмотреть, как выглядели механики, которые они развили в трилогии WoA, и на не набившие оскомину карты. А еще потому, что эта часть сильно отличается по атмосфере (би-муви вместо шпионской истории).
WoA приучила не торопясь изучать локации и внимательно слушать диалоги. (UPD: А еще перепроходить миссии снова и снова) Играя с этим подходом в Absolution, можно удивиться.
Да, она линейна, не так вариативна и т. д., но вот что мы видим на примере карты с судом, которую я включил только что и немного там прогулялся.
- Перед игроком целых несколько минут разыгрывается забавное заседание, где судят шиза в шапочке из фольги. Причем на удивление долго, и даже с роликом, снятым в реальной жизни.
- Выходим из зала заседания и встречаем уморительного пузатого мужчину. Я покрутился около него какое-то время и выяснилось, что он адвокат местного гопника, который угнал у какого-то бедняги тачку. Между ними происходит смешной диалог.
- Пройдя чуть дальше можно посмотреть, как коп пытается позвать секретаршу на свидание.
Это мои первые шаги на уровне, и игра буквально разыгрывает пьесы одну за другой, которые десять лет назад я не заметил пробежав мимо — отчасти из-за самого темпа Absolution, отчасти из-за юности. Но WoA приучила играть совсем неторопясь, и по-новому раскрыла в моих глазах Absolution, где авторы оставили на самом деле много деталей (правда 99% из них особо не связаны с геймплеем).
UPD: Лучше поздно, чем никогда — держите ссылку на мой ролик о трилогии WoA.