1. Это пиздёж. 2. На деле, они решили превратить DLC к Валгалле в отдельную маленькую игру, потому что как DLC её бы купило заметно меньше людей, что было ясно из падающих метрик для прошлых DLC к игре. 3. Весь же это пиздёж сочинён маркетологами, после исследований того, что хотят услышать фаны, чтобы было проще продать им этот продукт.
А на деле просто затыкают окно перед выпуском еще более огромной рпг-части, но я лично не против. Вальгалла первая часть серии, которая очень понравилась
Ну ты то конечно точно знаешь всё, эксперты. Что в NFS Unbound то появились навязчивые микротранзакциижёсткие блоки прогресса ради мотивации гриндакак ты предсказывал?
1. Это пиздёж.
2. На деле, они решили превратить DLC к Валгалле в отдельную маленькую игру, потому что как DLC её бы купило заметно меньше людей, что было ясно из падающих метрик для прошлых DLC к игре.
3. Весь же это пиздёж сочинён маркетологами, после исследований того, что хотят услышать фаны, чтобы было проще продать им этот продукт.
Комментарий недоступен
Один фиг если игра продаться и будет принят хорошо, то студия начнет реально с нуля создавать компактную игру
Хорошо, что ты такой умный и классный так уверенно это заявляешь.
Вопрос почему компактная игра стоит так же, как полноценная остаётся открытым.
Комментарий недоступен
А на деле просто затыкают окно перед выпуском еще более огромной рпг-части, но я лично не против. Вальгалла первая часть серии, которая очень понравилась
А потом к этой маленькой игре нахуячат кучу ДЛЦ.
И ускорители прокачки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну ты то конечно точно знаешь всё, эксперты. Что в NFS Unbound то появились
навязчивые микротранзакциижёсткие блоки прогресса ради мотивации гриндакак ты предсказывал?
Ubisoft: более «компактную» Mirage решили сделать для фанатов, которые устали от Assassin's Creed.