Геймплей песочницы Stronghold: Warlords

Создайте неповторимый замок и протестируйте свою оборону с помощью вторжений.

Геймплей песочницы Stronghold: Warlords

Недавно Firefly Stduio опубликовали трейлер режима свободного строительства своей новой стратегии Stronghold: Warlords. Сегодня они решили показать геймплей, к которому возникают вопросы.

Если захотите посмотреть самостоятельно, советую включить ускорение видео на Youtube, слишком уж много очевидных вещей рассказывает Аарон.

На картах песочницы могут присутствовать военачальники (warlords), являющиеся фишкой этой части. У них можно попросить ресурсы, только для чего здесь Черепаха не понятно. Этот персонаж заточен под оборону, но его владения не находятся на линии атаки. Смысла улучшать его укрепления за дипломатические очки нет. Впрочем, это просто особенность карты.

Наконец, показали храмы. Они просто дают бусты к расположенным рядом производящим зданиям. Никаких гуляющих благословляющих священников или монахов Шаолиня не обнаружено, что негативно влияет на castle sim.

Геймплей песочницы Stronghold: Warlords

Продемонстрировали кнуты и пряники. В описании площадок мастеров кун-фу и опер пишут точное количество охватываемых жителей, что удобно. Однако я не увидел, чтобы народ подходил к этим строениям. В Stronghold Crusader 1 это было очень важным фактором, расположенные на другом конце карты сады и танцующие медведи притягивали к себе рабочих, что рушило всю экономику. Поэтому их выгодно было строить ближе. Здесь вообще неважно.

Геймплей песочницы Stronghold: Warlords

Напоминаю, что подобная ситуация была и с чаем. Судя по всему, симуляции жизни в китайском замке просто нет, и не факт, что RTS механики вытащат эту игру.

В любом случае дата выхода Stronghold: Warlords: 29 сентября 2020 года.

2828
19 комментариев

Плохо абсолютно всё

И что самое отвратительное, что разработчики явно не читают отзывы фанатов серии, иначе давным давно бы вернули на место приятный и удобный интерфейс из 1 стронхолда а не лепили вырвиглазный жопопиздец, перестали бы насиловать графон 2005 года выпуска а либо вернули обратно спрайтовое 2д которое до сих пор выглядит лучше чем любая из их игр выпущенная за последние 19 лет, либо наконец выпрямили себе руки и научились в 3д если им оно так сильно нравится и они просто не могут без него жить.

У меня уже давно было подозрение, которое теперь перешло в полную уверенность что они не разрабатывали 1 стронхолд а либо нашли где-то на пoмoйке валяющийся диск и выдали за свою игру, либо держали в подвале нормальных разработчиков и под пытками заставляли делать 1 часть пока не получилась хорошая игра а разрабы не померли от издевательств.
А теперь firefly уже почти 20 лет тужатся хотя бы повторить успех но всё никак.

16
Ответить

От старой команды разработчиков почти ничего не осталось, хотя главный геймдев тот же. Отзывы, хм, ну я свои показавыю их маркетологам.

Ответить

К сожалению для себя, я так и не смог принять трехмерный Stronghold. Такое ощущение, что Crusader в 2D смотрелся даже реалистичнее что ли. имхо

8
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Ну я так же думал, пока в бету не поиграл. Чувствуется дух старых частей с новыми свисто-перделками и при этом игра не перегруженна кучей механик за которыми хрен уследишь, как это было во второй части. Стиль довольно приятный, больше правда похожий на Ред Алерт 3, чем на стронгхолд, и при том что игра вроде как в 3D воспринимается она больше как более привычная 2D изометрия. Так что советую попробовать и не цепляется когтями за старое.
Сам я кстати люблю именно оригинал, а не креседеры, это так, к слову

1
Ответить

То как выглядит игра не выдерживает никакой критики. Это какой-то позор.

4
Ответить

У них явно какие-то проблемы с моделью освещения. Делали на анриале, или на юнити хотя бы.

Ответить