Захотелось поделиться мнением о недавно пройденной игре Ghost of a tale. Благодаря одному из друзей в Steam, с DTF, получил наводку на интересную игру. Это адвенчура, в которой мир населяют разные зверюшки. Мы начинаем игру за мышонка, заключенным в Крысиной тюрьме. Начало игры может оттолкнуть и заставить бросить, так как состоит из простого стелса, просто базовая механика, нужно прятаться и пытаться ускользнуть из тюрьмы. Сражаться мы не можем, в игре нет боёвки(кроме пару исключений), остается лишь бегать от стражников и искать способ сбежать. Но стоит дать игре шанс - как только мы выйдем во двор крепости, игра преобразится, мы встретим дружелюбного кузнеца и получим пачку квестов. Желательно сразу выполнить квест и найти доспехи стражника, тогда прятаться от патрулей больше не придется и можно заняться самым приятным в этой игре – исследованием. И это прекрасно. Игра напомнила мне Готику 2, а именно Хоринис. Ведь всем было интересно найти ключи от коморок в башнях города. В этой игре точно случится подобный флешбек) Мы бегаем, заглядываем в каждый угол, пылесосим все предметы, которые можем собрать. Ищем ключи(их много) от разных дверей, сундуков, тайников. Квестов будет много, диалоги интересные. Есть разные собирательные квесты, которые необязательно выполнять, но любители собрать грибы, жуков, комплекты одежды будут довольны.
Я не смог её осилить как раз из-за постоянного обшаривания каждого угла. Причём ты даже не знаешь важно ли там всё найти или нет, будет ли там хоть что-то или "комната с яблоком", а таких "углов" куча и потом будут открываться всё новые. Бэктрекинг может быть забавным и весёлым, но только ни когда это лабиринт, пусть и красочный. Из-за постоянной этой беготни, всматривания в каждый угол, в поисках премета или секретки на 8-ой час начинает утомлять. А ведь ты чуть ли не обязан всё найти (либо это окажется для тебя неодиданностью), что бы продвинуться дальше.
Назвать её хорошей игрой у меня язык не поворачивается. Красивой? Да. С интригующим лором и/или сюжетом? Да. Но ни как не хорошей игрой с хорошим геймплеем.
Там же есть мыши-воры, после выполнения их квестов можно изучать навыки. Есть навык красный туман - аля ведьмачье чутье. С ним легко исследовать даже темные локи. Ну хз, игра построена на механике обшаривания каждого когда. Если это не нравится, не повод называть игру плохой. просто не твоя оказалась))
Комментарий недоступен
В лесу чтоли? Может сбор грибов в дневное и ночное время?))
Давно писал про неё. Неожиданным открытием оказалась. Закрыла для меня сказочную нишу.
Её кстати делал один чувак который был, если не ошибаюсь, директором по анимации в "гадкий я". (Потом уже он сколотил команду) И в других мультах руку прикладывал. Поэтому она и выглядит как оживший мультик. Очень душевная
в GOG забирал, раздавали вроде, надо как-нибудь побегать
Купил на распродаже зимней, а мог пройти мимо такой хорошей игры.