Пока что неизвестный миру, потенциальный геймдизайнер из России придумал "новый" жанр игр.

Его зовут не Кирилл, и грабить корованы он не предлагает, но возможно его идея даже лучше, ну или хотя бы стоит вашего внимания.

Начну с небольшого предисловия. Сразу скажу, что в некоторых моментах, определениях или описаниях могу слегка ошибаться, не судите строго.

Многие из вас играли в World of Warcraft, кто-то давным давно, кто-то относительно недавно, и предположу, что лишь меньшая часть бывших игроков знакома с относительно новым типом контента в WoW под общепринятым названием "ключи".

Для тех, кто не знаком, поясню, что "ключи" - это своеобразный New game+1(и далее) для некоторых эпохальных подземелий нынешнего аддона + из некоторых старых дополнений. Чем больше "+" ключа, тем сильнее мобы и боссы. В более высоких "ключах" увеличивается количество "аффиксов", мешающих игрокам проходить инст. "Аффиксы" разнообразные, и меняются каждую неделю, сильно влияя на тактику и билды игроков.

Таким образом Близзард создали отличный режим, ставший для многих игроков актуала единственной, или одной из таковых, целью игры - проверкой на скилл, способом одевать персов и просто мерилом писек.

Возможно, вы уже догадались, что же за идея кроется в шапке поста?

Сегодня днем мой друг, полу-хардкорный вовер актуального контента (закрывает гер + немного миф, 15~ ключи) рассказал мне забавную историю о том, как он попал в промежуточные состояние между сном и бодрствованием, во время которого он "видел" как "во сне" придумал игру, которая состоит из "ключей", отдельно от Вова. Правда дальше там было описание более детальное, по типу ".. танком был космодесант с щитом и молотом, а группа отстреливалась от каких-то чужих вселенной вархаммера" (но тут я уже не могу ничего сказать толком, за ваху не шарю).

Однако эта мысль не даёт мне покоя в ночной час и я решил поделиться ею с вами.

Значит берём механику ключей из Вова как основу сессионки. Группа игроков выбирает готовых героев из пула, с возможностью настраивать билды. Игроки проходят разные данжи на время, зарабатывают очки рейтинга, получают возможность проходить более высокие ключи.

Смены аффиксов, смена меты патчами, кастомизация, новые данжи и классы, спеки и прочий плагиат из вова по вкусу. Какие-то другие механики, естественно (корованы?!)

Вопросы такие:

Что есть похожего на это? Не считая самого вова.

Что вы думаете об этой идее? Что бы изменили, добавили?

Может ли это стать "новым" жанром и прородителем клонов?

Почему этого ещё не сделали, учитывая популярность и успешность ключей в Вове?

P. S.

Я не наивен, и идею прорывной не считаю, но всё же мне стало интересно, почему такой игры нет или я о ней не знаю.

Спасибо за внимание.

55
64 комментария

Это ж все взято изначально из рогаликов, по сути это переизобретение велосипеда.

8

Ну рогалик это архетип, никто не отменяет наличие миллиона вариаций

1

Другими словами идея неплохая, вполне тянет на концепт новой оригинальной игры.

Но не жанра, да.

2

Да, согласен, они переделали рогалик под инсты. НО, я не могу вспомнить ни одной игры рогалика, где группа из пяти человек в поту пыталась бы победить, как в какой-то доте, и это было бы действительно сложно

Рынок онлайн дрочилен переполнен, делай сингл нормальный и нормально будет. Ключи какие то блять.

2

Не выдумывай, кооп заходит нормально сейчас, гномы космические явное тому доказательство.

1

По-моему любые коопы с увеличением сложности примерно так и работают.

2