Слишком уж рано умерла дочь Джоэла. Да и вообще начало у игры сумбурное. Т.е да, сцена смерти эмоциональная, но было бы гораздо лучше (имхо), если бы выделили +-1 час на бытовые штуки, прогулки по городу и прочее с намеками на грядущий трындец в мире. Да и таким образом можно было б нормально создать привязку игрока к дочери, может даже и к брату, которого в игре на 15 минут. Я вообще не умею писать, не создаю многоступенчатые истории и т.д, но мне кажется, что так было б намного лучше.
начало игры сделано таким образом, чтобы держать тебя в напряжении. Если бы там были хождения вокруг да около, то многие бы даже не прошли пролог до конца. Ты запускаешь игру про постапокалипсис, а тебе с первых кадров тычут взаимоотношениями. И такой - чиво блять и идешь делать рефанд. А так у тебя нет времени на раскачку, тебя сразу закидывают в поворотный момент жизни главного героя и дают понять самое главное - у него есть брат, работа, дом, любимая дочь, он умеет постоять за себя и готов защитить свою семью не теряя самообладание даже в такие моменты. И тут бац - смерть дочери, которая переворачивает все с ног на голову и ты шокирован. И вот тут уже история замедляет свой темп и дает игроку взглянуть на мир на Джоэла под другим углом. Дочь и брат выполнили свои главные функции - презентовали нам Джоэла и его главную проблему. Нам не надо к ним привязываться, нам надо лишь быть шокированными от такого исхода. Все чт происходит до встречи с Элли дает нам полное представление о том каким человеком является Джоэл и как ему на все наплевать. А короткий пролог позволяет нам понять почему.
Ещё в Инфамос сэконд сан ровно та же проблема. Основная мотивация героя в том что всех жителей его деревни прокляли и он отправляется достать лекарство(ну вроде того, не важно). Вот только тебя вообще с этими людьми не знакомят - только один диалог с бабкой и сразу бросают в экшн Хотя казалось бы игра вышла почти через год после Ластофаса, делалась под покровительством той же сони и можно было такой очевидный промах уловить, но они просто его дублировали
Мне нравится игра, но завязка там просто штоп была, как по мне.
Я переживал потерю дочери уже потом, когда по ней убивался Джоэл по сюжету, но не в тот момент когда "оп, я дарю тебе часы, смотри какие мы крутые папулька с дочуркой, бац, а я умерла, скорби!".
Слишком уж рано умерла дочь Джоэла. Да и вообще начало у игры сумбурное. Т.е да, сцена смерти эмоциональная, но было бы гораздо лучше (имхо), если бы выделили +-1 час на бытовые штуки, прогулки по городу и прочее с намеками на грядущий трындец в мире. Да и таким образом можно было б нормально создать привязку игрока к дочери, может даже и к брату, которого в игре на 15 минут. Я вообще не умею писать, не создаю многоступенчатые истории и т.д, но мне кажется, что так было б намного лучше.
начало игры сделано таким образом, чтобы держать тебя в напряжении. Если бы там были хождения вокруг да около, то многие бы даже не прошли пролог до конца. Ты запускаешь игру про постапокалипсис, а тебе с первых кадров тычут взаимоотношениями. И такой - чиво блять и идешь делать рефанд. А так у тебя нет времени на раскачку, тебя сразу закидывают в поворотный момент жизни главного героя и дают понять самое главное - у него есть брат, работа, дом, любимая дочь, он умеет постоять за себя и готов защитить свою семью не теряя самообладание даже в такие моменты. И тут бац - смерть дочери, которая переворачивает все с ног на голову и ты шокирован. И вот тут уже история замедляет свой темп и дает игроку взглянуть на мир на Джоэла под другим углом. Дочь и брат выполнили свои главные функции - презентовали нам Джоэла и его главную проблему. Нам не надо к ним привязываться, нам надо лишь быть шокированными от такого исхода. Все чт происходит до встречи с Элли дает нам полное представление о том каким человеком является Джоэл и как ему на все наплевать. А короткий пролог позволяет нам понять почему.
В плане сторитейлинга-да, но проблема в том, что tlou все еще игра, а час просто брождения, думаю, отпугнул бы многих, имхо.
Согласен, как-то не дожали такой ключевой момент.
Ещё в Инфамос сэконд сан ровно та же проблема. Основная мотивация героя в том что всех жителей его деревни прокляли и он отправляется достать лекарство(ну вроде того, не важно).
Вот только тебя вообще с этими людьми не знакомят - только один диалог с бабкой и сразу бросают в экшн
Хотя казалось бы игра вышла почти через год после Ластофаса, делалась под покровительством той же сони и можно было такой очевидный промах уловить, но они просто его дублировали
Слишком уж рано умерла дочь Джоэла.
Люто, бешено плюсую.
Мне нравится игра, но завязка там просто штоп была, как по мне.
Я переживал потерю дочери уже потом, когда по ней убивался Джоэл по сюжету, но не в тот момент когда "оп, я дарю тебе часы, смотри какие мы крутые папулька с дочуркой, бац, а я умерла, скорби!".
Согласен. В драгон эйдже тоже бегаешь час или два с одной партией... Потом посвящение в стражи