Вместе, вопреки всему: как создавалась The Last of Us

Путь от неудачного университетского проекта до одной из главных игр 2010-х.

Вместе, вопреки всему: как создавалась The Last of Us
262262

Комментарий недоступен

132
Ответить

на секунду подумал Титов написал ето

26
Ответить

На то время такое было в новиночку, мне кажется

1
Ответить

На мой взгляд - неправильная трактовка и понимание смысла фразы- тут нет никакого карго-культистского желания и т.д. тут имеется в виду то, что до The Last of Us практически не было (или было очень мало) таких игр, чтобы в ходе прохождения так раскрывались чувства и переживания героев, так захватывающее развивался сценарий игры, что во время прохождения появляется эффект того, что ты не в игру играешь, а фильм смотришь,- и эта игра стала той или одной из тех основополагающих, которые добилась этого эффекта,- не зря многие говорили, что было развитие игровой индустрии в этом плане, подчеркиваю, именно в этом плане - до The last of us и после - как по мне это очень смело сказано, но полностью я это отрицать не могу...

1
Ответить