Играл в первые дни релиза как запойный алкаш. Всё нравилось, кроме графона. Графика и тогда, а уж тем более сейчас - туши свет. А требования к железу как у тогдашнего батлфилда.
Не знаю как сейчас, но мне кажется, игре не хватает некой прогрессии. Помню масштабные сражения меж скалистых гор, захваты баз и всё такое прочее. Незабываемые впечатления. Но в финале, после победы, не было ощущения восторга. Как-то вот ничем толком наши усилия не подчёркивались. Типа "ну захватили и захватили". А столько труда, столько переживаний. Хотелось какой-то, пусть и мнимой, прогрессии, которая бы подбивала заходить в игру вновь и вновь. С тех пор я ещё возвращался несколько раз. И спотыкался на этом же. Возможно, это причина невысокого онлайна.
Всмысле нет прогрессии? Она есть. Во первых личная прокачка классов, техники и оружия, которая выражена на по левелам, как в мморпг, а по шутерному (анлоки за заработанную валюту, по твоему выбору). Причем без необходимости играть именно на том, что ты хочешь прокачивать. Зарабатываешь очки сертификации и анлочишь желаемое. Прогрессия очень обильная, не растянутая на года, а изобилующая множеством анлоков. Если касаться именно захвата гексов и побед в алертах, то тут тоже есть свои награды, помимо очков сертификации за полезные действия. Во первых, за победу в Алерте и лок континента, есть определённые бенефиты, зависящие от континента, который залочила твоя фракция. Во вторых, если ты состоишь в аутфите (клане), то за захват гексов (участков территории) вашим кланом (надо, что бы суммарный объем очков, заработанный членами клана за захват, был выше суммарного объема других, учавствующих кланов) даёт приток одного из 3х типов ресурсов вагему клану, за которые вы крафтите и пулите Бастионы, этот новый Танк, щиты, фаст дропы, орбитал страйки и прочие прелести. В третьих, есть личные дерективы, за которые дают особые награды из разряда донатных (баннеры, титулы, камуфляжи, подсветки), только их нельзя купить, только заработать. Так вот некоторые дерективы включают требования по захвату и обороне гексов. Итого: PlanetSide 2 крайне глубокая и разнообразная игра, в который ты узнаешь что-то новое даже спустя годы игры. Плюс она регулярно обновляется и расширяется.
Ну, я стараюсь в составе клана. На континентах регулярно объявляют тревогу и запускают обратный отсчет. И если наша фракция держит большую часть территории и на её счет записывают захват всего континента- мы всем кланом друг друга поздравляем каждый раз, как в первый раз. Это и мотивация, и награда.
Играл в первые дни релиза как запойный алкаш. Всё нравилось, кроме графона. Графика и тогда, а уж тем более сейчас - туши свет. А требования к железу как у тогдашнего батлфилда.
Не знаю как сейчас, но мне кажется, игре не хватает некой прогрессии. Помню масштабные сражения меж скалистых гор, захваты баз и всё такое прочее. Незабываемые впечатления. Но в финале, после победы, не было ощущения восторга. Как-то вот ничем толком наши усилия не подчёркивались. Типа "ну захватили и захватили". А столько труда, столько переживаний. Хотелось какой-то, пусть и мнимой, прогрессии, которая бы подбивала заходить в игру вновь и вновь.
С тех пор я ещё возвращался несколько раз. И спотыкался на этом же. Возможно, это причина невысокого онлайна.
Всмысле нет прогрессии? Она есть. Во первых личная прокачка классов, техники и оружия, которая выражена на по левелам, как в мморпг, а по шутерному (анлоки за заработанную валюту, по твоему выбору). Причем без необходимости играть именно на том, что ты хочешь прокачивать. Зарабатываешь очки сертификации и анлочишь желаемое. Прогрессия очень обильная, не растянутая на года, а изобилующая множеством анлоков.
Если касаться именно захвата гексов и побед в алертах, то тут тоже есть свои награды, помимо очков сертификации за полезные действия. Во первых, за победу в Алерте и лок континента, есть определённые бенефиты, зависящие от континента, который залочила твоя фракция.
Во вторых, если ты состоишь в аутфите (клане), то за захват гексов (участков территории) вашим кланом (надо, что бы суммарный объем очков, заработанный членами клана за захват, был выше суммарного объема других, учавствующих кланов) даёт приток одного из 3х типов ресурсов вагему клану, за которые вы крафтите и пулите Бастионы, этот новый Танк, щиты, фаст дропы, орбитал страйки и прочие прелести.
В третьих, есть личные дерективы, за которые дают особые награды из разряда донатных (баннеры, титулы, камуфляжи, подсветки), только их нельзя купить, только заработать. Так вот некоторые дерективы включают требования по захвату и обороне гексов.
Итого: PlanetSide 2 крайне глубокая и разнообразная игра, в который ты узнаешь что-то новое даже спустя годы игры. Плюс она регулярно обновляется и расширяется.
Ну, я стараюсь в составе клана. На континентах регулярно объявляют тревогу и запускают обратный отсчет. И если наша фракция держит большую часть территории и на её счет записывают захват всего континента- мы всем кланом друг друга поздравляем каждый раз, как в первый раз.
Это и мотивация, и награда.