Игра года, 3 место — Neon White

Кринж благословенный.

Игра года, 3 место — Neon White
Этот блок временно не поддерживается

Раз за разом, шёпотом матерясь под нос при каждой ошибке, я перезапускаю один и тот же уровень в попытках пробежать его на секунду быстрее. Запоминаю расположение чертей на платформах и точную последовательность действий: куда выстрелить, где прыгнуть и когда использовать спецспособность. В пылу забега я всё равно обязательно перепутаю кнопки или промахнусь и начну заново.

На то, чтобы как следует отточить каждое движение в минутном забеге и получить синюю медальку, я потрачу почти двадцать минут. А потом — ещё столько же, чтобы изучить локацию и добраться до спрятанной там коробочки. Всё, чтобы со спокойной душой вернуться в центр Рая и наконец-то послушать новые диалоги с большегрудой психопаткой и ангелом-котом — про гуро-фетиш, блэк-метал в караоке и «Матрицу».

Очень размеренное и средненькое по местным меркам прохождение уровня

В пересказе концепция Neon White может прозвучать до ужаса странно и неуклюже. Спидран-платформер от первого лица с элементами шутера, головоломки, визуальной новеллы и (совсем чуть-чуть) симулятора свиданий. А ещё в нём есть карты оружия, которые надо сбрасывать, чтобы активировать особые способности. И аниме.

Кажется, что работать всё это не должно. Но почему-то работает. Да так, что по уровню адреналина, который вырабатывается в крови в процессе прохождения, игра может потягаться с DOOM Eternal.

Большую часть локаций здесь можно пробежать за полминуты. Если понимать, как именно действовать, на одну миссию из десятка уровней уйдёт минут пятнадцать. Но львиная доля удовольствия — в том, чтобы методом проб и ошибок разобраться, как устроен каждый уровень, и найти к нему подход. Система медалей за время прохождения и таблицы рекордов только подстёгивают азарт, а подсказки о том, где можно «срезать», мотивируют игрока экспериментировать с арсеналом. Кто знает, может бомба в неочевидном месте сэкономит вам заветные пару секунд.

Игра года, 3 место — Neon White

В пресловутое «состояние потока» помогает войти и возможность перезапустить уровень нажатием одной кнопки (как и в Hotline Miami, затягивающей почти так же), и саундтрек. Смесь нескольких стилей электроники с бешеным BPM от Machine Girl побуждает двигаться вперёд ничуть не хуже гитарных запилов от Мика Гордона.

И репетативность ничуть не надоедает, ведь практически в каждой миссии игроку подкидывают что-то новое — очередной вид демона, карту, препятствие. А кривая сложности потихоньку растёт самым естественным образом, позволяя войти в ритм и быстро понять, чего от тебя требуют в ту или иную долю секунды. Пускай встречаются и моменты, где авторы откровенно издеваются над игроком за выработанные в течение прошедших часов инстинкты.

Игра года, 3 место — Neon White

Пожалуй, самая заметная составляющая игры, которая сразу же отпугнёт многих — тот самый элемент визуальной новеллы. С нарочито кретинскими диалогами, будто бы заимствующими самые спорные тропы у плохого аниме. Персонажи изо всех сил строят из себя крутых и ничуть в этом не преуспевают, выдавая фразы о том, как тяжело, когда потеет большая грудь.

Но тем неожиданнее, когда карикатурные фрики, к которым ты уже привык, показывают себя с другой стороны: как верные даже в загробной жизни товарищи, закомплексованные социофобы, люди почти что трагической судьбы. И история тут же играет новыми красками — критикует организованную религию, говорит о настоящей дружбе и раскаянии.

И ради таких моментов хочется простить даже «пляжный эпизод». А если превозмочь кринж всё-таки не получится, то его всегда можно промотать.

Игра года, 3 место — Neon White
318318
164 комментария
106
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Надеюсь, Элден и Сигналис остались

30
Ответить

Элден на втором, Кирби на первом. Скриньте

57
Ответить

Жду сигналис на первом месте😎

16
Ответить

Шути про редизайн давай

7
Ответить