Мне вот интересно, насколько бережно отнесутся к оригиналу? Игра, в некоторых местах, проходится далеко не очевидным образом, а геймдизайн, за почти 20 лет ояень сильно поменялся в сторону , чтобы облегчить жизнь игроку и просто шел по рельсам за частую. Как будет проходиться "Чисто для разрядки"? Не менее интересно, будут ли как-нибудь адаптировать Большую прогулку с теми прикольными миссиями? А что с арсеналом будет? Так же надо будет проходить большинство миссий с одним пистолетом или дадут выбор набрать чего хочешь у Винченцо? А интро, где камера под главную тему пролетает над Лост Хэвеном? Ну и самое интересное для меня. Будет ли как-нибудь обыгрываться менюшка оригинала со всеми этими перелетами в комнате? Как представляю- мурашки по коже
Ять, ох уж эти ящики. Таскать я их никогда не хотел, пытался завалить втихаря бригадира - все агрились, пытался оттащить бригадира как можно дальше, все равно не успевал и только спустя хз сколько лет узнал, что вместо кровавой бани можно было тупо пару помошников подогнать xD
Главное что бы ящики оставили
Мне вот интересно, насколько бережно отнесутся к оригиналу? Игра, в некоторых местах, проходится далеко не очевидным образом, а геймдизайн, за почти 20 лет ояень сильно поменялся в сторону , чтобы облегчить жизнь игроку и просто шел по рельсам за частую. Как будет проходиться "Чисто для разрядки"?
Не менее интересно, будут ли как-нибудь адаптировать Большую прогулку с теми прикольными миссиями?
А что с арсеналом будет? Так же надо будет проходить большинство миссий с одним пистолетом или дадут выбор набрать чего хочешь у Винченцо? А интро, где камера под главную тему пролетает над Лост Хэвеном?
Ну и самое интересное для меня.
Будет ли как-нибудь обыгрываться менюшка оригинала со всеми этими перелетами в комнате? Как представляю- мурашки по коже
Ять, ох уж эти ящики. Таскать я их никогда не хотел, пытался завалить втихаря бригадира - все агрились, пытался оттащить бригадира как можно дальше, все равно не успевал и только спустя хз сколько лет узнал, что вместо кровавой бани можно было тупо пару помошников подогнать xD
Ну кудаже без них )) это же механика на которой база стоит ))
И огромные зеленые стрелки из миссии с побегом по подворотням.