Fortnite — а почему бы и нет?
После просмотра ролика небезызвестного Дрю (TheDRZJ) решил я попробовать эту вашу "Форточку" и я вам скажу, что мне есть, что сказать.
Хотелось бы оговориться сразу, что это не есть полноценный обзор, а лишь просто небольшое мнение.
Мувмент
Давайте поговорим сразу о самом главном, чего собсна тянуть кота за то, что ему отрезали.
Мувмент действительно хорош, хоть и не идеален. Вам доступны паркур, подкаты, новомодный "слайдкэнцл" и просто приятный "некисельный" контроль за персонажем. И как острый соус приправляют все это приятные плавно перетекающие друг в друга анимации.
И это ещё не говоря о том, что расширить возможности своего передвижения вы можете подручными средствами. К примеру, на данный момент есть молот, который может вас отправить в полет на добрые пары десятков метров.
Однако, всегда есть "НО". Персонаж частенько может не схватиться за выступ, не всегда понятно, а можно ли вообще тут схватиться и допрыгнет ли персонаж.
Не всегда понятно, а вот сейчас я могу сделать подкат, я так и не разобрался, а есть ли у него кулдаун.
Нет интуитивности в этом всем, а это очень важно в перестрелках, что порой может стоить вам заветной победы.
Ублюдское управление
Тут я буду рассуждать об управлении на геймпаде, на ПК, скорее всего, с этим получше будет.
Часть классного мувмента невилируется довольно ублюдским управлением. Мало того, что здесь нестандартный для королевский битв "малый инвентарь" (об этом мы ещё поговорим). Так ещё и на кнопку B (Xbox) у нас не присяд/подкат, а режим строительства.
Ууу, а режим строительства то какой ублюдский, вот где напрочь убита интуитивность, так это тут. Тут мало просто разобраться, нужно ещё и привыкать. Данное действо сложно описать словами, нужно пробовать самому.
Я думаю, многие привыкли, что во многих шутерах смена оружия у нас на кнопку Y (Xbox). Так вот тут мы на эту кнопку не меняем оружие, а переключаемся на стартовую "палку-копалку". И опять же, никакой интуитивности.
Также стоит отметить ублюдское управление транспортом. Я не знаю, кто додумался до гинеальной идеи управления транспортом лишь одним стиком. Видимо, это обусловлено тем, что у вас ещё есть возможность стрелять при этом управляя техникой.
Ублюдский инвентарь
Ода о боли.
Предыдущий пункт повязан с этим довольно сильно. Как я уже говорил, мы тут не имеем стандартный "малый инвентарь", как везде. У нас тут малый инвентарь представлен некоторым довольно ограниченным кол-вом ячеек и о с*ка это боль.
Мало того, что их как бы мало. Так ещё и нет отдельных слотов под оружие, плюсом нельзя выкинуть эту паганую "палку-копалку", которая занимает одну из ячеек.
Как я говорил, нельзя просто сменить оружие на кнопку Y (Xbox), надо жать на LB/RB, чтобы отмататься по ячейкам на нужное оружие, что в пылу битвы опять же будет стоить вам жизни.
Вам нужно отвлекаться на эту полоску с ячейками, чтобы разобраться, а на что я тут вообще сейчас переключаюсь. Полоску с ячейками тут можно посчитать плюсом, потому что можно взять больше двух стволов, но надо ли оно это вопрос, если это убивает удобство.
Можно переместить конечно все в нужные тебе ячейки и запомнить, что где лежит, но на консолях заниматься менеджментом инвентаря люто не удобно.
В заключении
Игра богата ещё и кучей других механик, а также максимально приближена к новомодному слову "МЕТАВСЕЛЕННАЯ". Однако, просто пересказывать вам это, я не вижу смысла.
Главное проклятие и видимо успех игры в том, что она не такая как все. Как минимум, не такая в плане того же управления и инвентаря.
Вам нужно привыкать к этой игре, а если вы начали свой путь в игровой индустрии с этой игры (не дай бог, конечно), то вам будет тяжко во всех остальных шутерах (на консолях).
Комьюнити тут не сказать, что самое лучшее, но оно такое в большинстве бесплатных проектов. Найти тут нормальных тиммейтов это мана небесная.
Я советую вам прихватить парочку друзей (которых бы сначала найти) и залететь по фану на пару вечерков. Это один из самых благоприятных сценариев для погружения в этот мир.
С наступающим вас, братья. Всех вам благ и удачных новогодних праздников)
"После просмотра ролика небезызвестного Дрю (TheDRZJ)"
Дальше можно не читать
Я вот не шарю, а за что его так не любят тут? Или чем он так плох? Уже не в первый раз вижу тут подобные комменты.
Да зачем? Ну мне Дрю тоже вообще неинтересен, но благодаря этому ролику многие просто хотя бы попробуют Форточку, переступив через тупейший барьер "это игра для детей" и поймут что большая часть из того что они о ней знали до этого — они сами придумали из мнения придуманного окружающими которые точно так же в неё не играли.
На DTF в принципе не принято читать
Не разобрался + порвался, кароч. Можете не читать.
Не ну может дело в возрасте но после одного сезона , все лето играл , возвращаться абсолютно не хочется
Зачем так долго пердеть про управление, если ты не справился с предоставленной тебе возможностью его изменить.