Блин, да сколько можно. Выпуск сырого продукта - бизнес решение, тестеры тут не при делах. Это либо осознаный шаг, либо так выстроен процесс. Начальство любит хорошие репорты и карает за плохие.
А ты попробуй работать руководителем, тестером, уборщицей одновременно. И в промежутках еще на метакритике накручивать отзывы. Это же индистудия малюсенькая.
Казалось бы, Киберпанк должен был научить их не скупиться на тестеров, но нет. Эти неисправимы.
Каждая вторая игра выходит в таком состоянии лол. Вам лишь бы киберпанк приплести да?
Причем тут тестеры, тестеры не фиксят игру, они ее ТЕСТЯТ. Ты не представляешь, сколько багов может висеть в бэклоге в больших проектах
Блин, да сколько можно.
Выпуск сырого продукта - бизнес решение, тестеры тут не при делах.
Это либо осознаный шаг, либо так выстроен процесс. Начальство любит хорошие репорты и карает за плохие.
Киберпанк должен был научить их не скупиться на тестеров, но нет.Люди схавали, зачем им тестеры?
А ты попробуй работать руководителем, тестером, уборщицей одновременно. И в промежутках еще на метакритике накручивать отзывы. Это же индистудия малюсенькая.
Ну ещё три года бы тестили и в итоге тоже самое бы вышло.
Да просто и у Киберпанка и у Ведьмака древнючий движок, к которому чем больше современных фишек прикручиваешь, тем сильней он ломается.
Невозможно без проблем игры уровня Киберпанка и Некст Ген Ведьмака делать на сильно модицифированном движке от РПГ 2002-го года. Ну никак.
Хорошо хоть наконец и сами Проджекты это поняли новые свои проекты делают на УЕ5