Сайт, оценивающий игры по доступности для людей с инвалидностью, поставил The Last of Us Part II высший балл

«Новый стандарт для индустрии».

Сайт, оценивающий игры по доступности для людей с инвалидностью, поставил The Last of Us Part II высший балл
184184

Пиздец в комментах собрались добрые и душевные люди.

Рад, что в TLOU2 с комфортом смогут поиграть те, кто раньше не мог. Будьте добрее, бля.

183
Ответить

дело не в том что мы злые 
просто хватит считать нас тупыми детьми которых надо учить морали 
это фидбек если хотите 
делает отличную игру но этого мало 
надо блять капать мне на мозг со своими ценностями 
я как нибудь сам разберусь ок
хочешь учить иди в учителя 
а я как родитель уже решу хочу я чтобы моего ребенка учили этому или нет 
взбирутся на трибуну некоторые и начинают мнить себя нравственными образцами 
это раздражает людей 

15
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Проблема в том, что из статьи нифига не понятно, что там в игре сделали ТАКОГО для людей с инвалидностью, причем еще и конкретно по типам.
Например, вот это
 В частности, игроку доступно множество опций, связанных с субтитрами: можно включить подложку для них, отображение имён говорящих и даже специальную стрелочку, которая указывает в направлении персонажа, которому принадлежит реплика.Называется вообще-то "эргономичность". Т.е. это просто тупо удобно вообще всем, ну а для людей с нарушением слуха - это будет критически важно. При этом тут ничего нового нет вообще-то: разные цвета, подписи имен, стрелрчки и т.д. это уже давно используется, но с некоторыми ньюансами. Например, еще во времена, когда киношность не захватила рынок игр, проблемы как связать диалог с персонажем в общем-то не было: были тонны текста, где всегда понятно кто говорит и даже разные реплики могли подсвечиваться. В общем-то для CRPG - это фактически стандарт. Посмотрите, например, как в Торменте сделаны диалоги.

Другое дело, что со временемво многих экшонах с закосом под кинцо стали массово завозить озвучку, а вот делать нормальные субтитры почему-то не у всех получалось, что скорее намекает на то, что дизайном UI занимались рукож0пы по остаточному пртнципу. Причем это не только к диалогам и субтитрам относится - действительно эргономика UI в играх стала массово деградировать. 

А вот тут, например
 Крэйвен особенно отметила подсказки для уклонений. Без них она не могла определить, откуда и когда атакует противник, а потому не имела возможности избежать урона.Тоже ничего нового. При этом, например, мне вот не понятно, для какого типа инвалидности это предназначено? У людей с проблемами слуха? Так ведь и у геймеров далеко не у всех дома правильно расставлена система объемного звучания, чтобы они могли нормально по слуху ориентироваться, и даже те у кого есть, врядли смогут нормально воспользоваться этим. 

Этот прием:
 Единственное, что смутило обозревателя, так это режим, в котором главная героиня «прислушивается». Тоже относительно известный прием, как часть игромеханики. 

А самый главный вопрос - а по конкретным огоаничениям возможностей, связанных со здоровьем, как дела обстоят? Ну там как будет играться людям с проблемами со зрением? Причем, например, такие деффекты как астигматизм (а это еще пока не инвалидность) могут привести к тому, что человек не только испытывает проблемы с тонкими линиями, но и со временем вообще теряет еще и чувство "объема" если болезнь прогрессирует дальше. А для дальтоников там что есть? А как дела обстоят с теми у кого проблемы с суставами? А больные ДЦП? Ну и т.д. Где собственно анализ? 

Я реально увидел в статье (конкретно этой, оригинал я еще пока не смотрел) пока только то, что разработчики немного постарались и сделали интерфейс чуть менее уебанским, чем это нонче принято. И выдавать банальную эргономику за супер достижения , 5 звезд из 5, во имя людей с ограниченными возможностями - ну это самое натуральное лукавство если честно, и больше похоже просто на часть большой PR-компании: в одной рецензии ЛГБТ тематику похвалим, в другой...кто там у еас остался? А, точно, инвалиды, срочно пилить положительный отзыв от инвалидов, ну и т.д.

5
Ответить