Игра года, 10 место — Marvel's Midnight Suns

Начинаем редакционный топ игр года с тактической RPG, созданной с любовью к супергероике.

Игра года, 10 место — Marvel's Midnight Suns
271271

Очень позорная игра для фираксис, где каждая составляющая игры сделана ну так себе, особенно геймплейная.
Буквально КАЖДАЯ миссия в игре, даже сюжетная, арена с 5-10 чюваками, каждый ход приходят два новых пока не выполнишь цель задания. Обычно все сводится к разыграть карточки и убить всех на арене в итоге.
В хкоме были новые вражеских юнитов, прокачка существенно расширяла геймплей. Тут же реально за 10 часов из всех врагов:
1. самые слабые ваншотящиеся, чтобы ты потратил драгоценные карточки.
2. слабый но больше хп
3. Толстый со щитом
4. Медик
5. Снайпер, который выебет всю твою команду если ты его не убьёшь.
6. Боссы с одной/двумя так себе отличительными фишками между собой.
И вот с этим играешь каждый уровень +- одни и те же геймплейные ситуации.
Карточки не такие разнообразные чтобы вах как менялся геймплей.
И мб конечно я неправ и зря играю на повышенном уровне сложности каждый раз когда открывается новый, но элитные враги вообще непропорционально раскачаны. Огромные туши для битья по 300-500 хп, когда среднестатистические карты наносят по 20-30, а суперы 100-200. А враги дамажат твоих героев по 60+негативные эффекты будь здоров и выносятся чуть ли не в первые 3 хода.
И это только геймплейная часть, где тебе подсовывают один единственный уровень который проходишь всю игру.
Основная проблема в социалке: они ОЧЕНЬ много пиздят и ни о чём. Если в стражах это были ахуенные диалоги которые не надоедало слушать десяток часов, то тут уже после получаса просто быстро читаешь и скипаешь всю воду.
Второе разочаравание года уж точно, сразу после New Tales from the Borderlands

2
Ответить