Crimsonland в древнем виде. Restless Night

Необычная, относительно хардкорная микро-игра. Монстры, боссы, пулевой ад.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформ: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Windows.

СЮЖЕТ

Выражен единственным окном описания. Возможно в финале есть что-то ещё. Нежить встала из могил, нам надо побеждать.

<i>Завязка истории.</i>
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой сражения на аренах с нарастающей сложностью.

Имеется два режима одоления - прохождение кампании и "арена", где надо постараться выжить максимальное количество времени.

<i>Главное меню.</i>
Главное меню.

Локации немного отличаются. Есть уровни с "простыми" врагами и сражения с боссами (судя по ачивкам - их шесть). Локации каждый раз рандомно генерируются, что вносит интерес.

Обычные противники представлены разнообразно. Примитивные зомби со временем пополняются кровожадными воронами, ведьмами, скелетами, прыгающими тыквами, взрывающимися клоунами и возможно кем-то еще.

После смерти враги оставляют кровавые ошмётки соответствующего цвета.

<i>Заруба.</i>
Заруба.

Удалось встретиться только с одним боссом. Он живуч, опасен, сражение было динамичное. Что хорошо - после победы создаётся чекпойнт и при желании дальнейшее прохождение начнётся со следующего за боссом уровня.

<i>Босс.</i>
Босс.

Имеется система собираемых с врагов и рандомно выпадающих апгрейдов и предметов. Они на удивление разнообразны:

- Лечилка.

- Граната. Подрыв всех врагов. Полезная штука.

- Ускорение.

- Щит временной неуязвимости.

- Автомат.

- Дробовик.

- Лазер (очень мощная пушка).

<i>Бойня.</i>
Бойня.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Супер-минималистичная, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Отличные динамичные сражения.

+ Разнообразные враги.

+ Не большое, но достаточное количество видов улучшений и оружия.

+ Игра весит 13,39Мб. Отличный показатель.

+ Русский язык текста.

МИНУСЫ:

- На мой взгляд, есть определённая проблема в балансе. Например, базовое оружие практически не наносило урон боссу и пока не выпал лазер дело вообще не шло. Чем дальше, тем враги опаснее и толще, а нас на новом уровне каждый раз снабжают только стартовым пистолетом (при этом, другие пушки падают очень редко) и выиграть становится сложновато, опять же, например - клоуны впитывают как бы не десяток-два попаданий из пистолета, спрашивается - почему так?

- Не делаются стандартными средствами скриншоты в Стим.

ВЫВОДЫ

Крайне приятная, вызывающая ностальгию микро-игра. Есть проблемы в балансе, но поодолевать можно. Игра рассчитана, по большому счёту, на хардкорное одоление, после первого босса начинаются сложности.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 30минут одоления (выполнено 60% ачивок).

Всем хороших игр!

1414
6 комментариев

Обзор написан по итогам 30минут одоленияты всё быстрее и быстрее

1

Так и игру почти прошёл. В этом году были игры, которые полностью одолел минут за 5-15. Одна про судьбу собачки, вторая про тоталитарную секту.

1