Вся прелесть сурвайвл батл рояля в том, что ты не встречаешь противника каждые 10 секунд (в отличии от обычного шутана в дезматч режиме). Как следствие встречи носят более неожиданный характер и вызывают всплеск адреналина. Фортнайт этого практически начисто лишён, как раз из-за маленькой карты.
Отсутствие обвесов, аркадная стрельба от третьего лица, невозможность лечь в траве. Все эти факторы по сумме имхо делают фортнайт плохим конкурентом пубгу. Единственное, чем он берёт - качественно сделано и бесплатно.
Прыгаешь в любое оживлённое место и получаешь отличную динамику. Глянь шрауда, он там половину сервера выкашивает, вкашивает, сеет и жнёт. Ну и вообще чем плох выбор? Можешь прыгать в маленькие посёлки, спокойно собирать лут, идти в спине у противников и по возможности избегать перестрелок, а может прыгать с толпой мясников в сосновку и по уши в крови быть через 20 секунд.
Мне в фортнайт совершенно не нравится стрельба, она на уровне аркады, при мне саммит на стриме просто зажимает от третьего лица (есть ли первое в фортнайте?) автоматом и стреляет во одну точку с огромного расстояния, это типа интересно и скиллово?
Та каким бы ты профи не был, игроки то другие тоже друг-друга убивают и нужно очень быстро перемещаться и убивать издалека, и ловушками пользоваться. Бывало что входишь в ТОП-10 не успев людей живых увидеть.
Комментарий недоступен
"В PUBG врятли кто-то успевал выкашивать пол сервера за время раунда."
Shroud смеется тебе в лицо :D
Вся прелесть сурвайвл батл рояля в том, что ты не встречаешь противника каждые 10 секунд (в отличии от обычного шутана в дезматч режиме). Как следствие встречи носят более неожиданный характер и вызывают всплеск адреналина. Фортнайт этого практически начисто лишён, как раз из-за маленькой карты.
Отсутствие обвесов, аркадная стрельба от третьего лица, невозможность лечь в траве. Все эти факторы по сумме имхо делают фортнайт плохим конкурентом пубгу. Единственное, чем он берёт - качественно сделано и бесплатно.
Прыгаешь в любое оживлённое место и получаешь отличную динамику. Глянь шрауда, он там половину сервера выкашивает, вкашивает, сеет и жнёт.
Ну и вообще чем плох выбор? Можешь прыгать в маленькие посёлки, спокойно собирать лут, идти в спине у противников и по возможности избегать перестрелок, а может прыгать с толпой мясников в сосновку и по уши в крови быть через 20 секунд.
Мне в фортнайт совершенно не нравится стрельба, она на уровне аркады, при мне саммит на стриме просто зажимает от третьего лица (есть ли первое в фортнайте?) автоматом и стреляет во одну точку с огромного расстояния, это типа интересно и скиллово?
В пубге люди и по 40 человек в соло убивали, dearsomeone пилит нарезки, в конце которых вставляет моменты с 30+ убийствами.
В PUBG, если что, рекорд 43 убийства, насколько мне известно, причём в соло против сквадов. Так что сравнение не уместно https://youtu.be/9gVamPfAxJY
Галёнкин с Добродеевым?
мм.. такой результат говорит только о плохом матчмейкинге в игре, игра не может предложить им равных противников
Для достижения рекорда оба игрока долгое время тренировалисьДумаешь, много таких людей в Fornite, чтобы мм всегда мог найти для них еще 98 игроков?
Та каким бы ты профи не был, игроки то другие тоже друг-друга убивают и нужно очень быстро перемещаться и убивать издалека, и ловушками пользоваться.
Бывало что входишь в ТОП-10 не успев людей живых увидеть.
Разве уже появился матчмейкинг?
Тут не могут матчмейкинг в 4 на 4 сбалансировать, а вы хотите на 100 тел.